Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филипп Гуров проведёт мастер-класс на «Днях PR в Казани»

С 28 февраля по 3 марта 2012 года в столице Татарстана пройдёт масштабное мероприятие «Дни PR в Казани». В его рамках Филипп Гуров, старший партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), проведёт мастер-класс на тему «PR IT-компаний».

Фестиваль «Дни PR в Казани» соберёт в одном месте не только студентов и педагогов 23-х вузов России, но специалистов-практиков в области коммуникаций. Мероприятие включает в себя мастер-классы от профессионалов в области Public Relations, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую студенческую олимпиаду по связям с общественностью. В ней примут участие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Орла, Ульяновска, Нижнего Новгорода и других городов.

«Дни PR в Казани» подарят участникам фестиваля 7 мастер-классов, на одном из которых выступит Филипп Гуров с темой «PR IT-компаний». Выступление докладчика будет посвящено особенностям продвижения компаний, работающих в высокотехнологичном и наукоемком бизнесе. Также Ф.Гуров расскажет о наиболее действенных инструментах, которые должны использовать IT-компании при разработке и реализации своей коммуникативной стратегии.

«В рамках студенческого фестиваля «Дни PR в Казани», который благодаря Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью ежегодно собирает в нашем городе до трехсот студентов и преподавателей в области связей с общественностью, выступало много известных мастеров отрасли – как ученых, так и специалистов. В последние годы особое внимание уделяется темам, которые могут предложить наши гости. Среди тем, которые востребованы особо, – различные аспекты новейших информационных технологий. Встреча с Филиппом Гуровым расширяет горизонты профессиональных знаний будущих специалистов по связям с общественностью, поскольку на его мастер-классе речь пойдет не только о новых возможностях PR-специалистов в информационном обществе, но о механизмах продвижения бизнеса, в частности, IT-компаний. Что еще важно, мы надеемся, что наш гость расскажет об опыте конкретного PR-агентства. Не секрет, что учебники отстают от практической деятельности, и роль таких встреч трудно переоценить», – говорит Дания Сабирова, директор Института социальных технологий Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева.
Филипп Гуров – старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).

Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: КГ "Гуров и партнёры"
Добавлен: 19:23, 08.02.2012 Количество просмотров: 699


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия246
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия217
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия665
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия279
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия278
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия422
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru