Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет жюри и номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео 2012»

29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео» пройдет конкурс «Лучшее корпоративное видео».
Председатель жюри - Георгий Рюмин, Генеральный директор, ООО «ТВА» комментирует один из аспектов корпоративного видео, в частности, как HR-инструмента: «В современном мире знания устаревают невероятно быстро. А потому эффективность работы компании все в большей степени определяется единством взглядов, интересов и целей ее сотрудников и пропаганда корпоративного единства должна проводиться всеми доступными руководству способами, из которых видео один из самых эффективных в ввиду доходчивости. При этом креативная составляющая приобретает чуть ли не главенствующее значение».
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» является одним из важных этапов в развитии использования собственного видео для многих компаний. Конкурс призван продемонстрировать многообразие инструментов и решений, которые уже используются компаниями, дает возможность произвести сравнительную характеристику собственным работам и оценить проекты коллег, а также услышать мнение компетентного жюри.
В состав жюри вошли:
1. Игнатьев Игорь Владимирович, Вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ)
2. Борисов Василий, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»
3. Киселев Василий, Генеральный Продюсер ООО «ТВА»
4. Рюмин Георгий, Генеральный директор ООО «ТВА»
5. Дегтяренко Джемир, Исполнительный директор АКМР
6. Солопов Дмитрий, Шеф-редактор «Объединенной редакции электронных СМИ» холдинга «Коммерсантъ»
7. Нестеров Дмитрий, Генеральный директор «CINEMOTION GROUP»
8. Агишев Дмитрий, Руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, Deutsche Ваnk
9. Берлов Алексей, Учредитель, Eventum-premo
10. Мартынова Елена, Вице-президент, Группа Digital October
11. Скворцов Андрей, Директор «Меркатор»
12. Царьков Евгений, Исполнительный директор, SMM-агентства GreenPR
13. Шумович Александр, Учредитель, Eventum-premo
14. Ильичев Михаил, Ген. Директор Ru Tube
15. Бордюг Тимур, Pr-директор Ru Tube
16. Есипова Ирина, Советник Министра энергетики РФ по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями Минэнерго РФ
17. Корнеев Илья, директор Креативного агентства "Аффект"
Актуальность конкурса обусловлена тем, что корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами.

Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.
Номинации конкурса:
• Имиджевый корпоративный фильм;
• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные
презентации);
• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на Youtube;
• ТВ–передача;
• Видеоотчет и др.
Среди номинантов компании:
Аэрофлот, ВТБ Капитал, Unilever, Молочное дело, Меркатор, Стройгазмотнтаж и многие другие.
Справка:
Георгий Рюмин, Генеральный директор, ООО «ТВА». В рекламный бизнес Рюмин пришел в 1997 году. Прошел путь от линейного продюсера в рекламе до исполнительного продюсера в кино. Снимал рекламные ролики для большинства рекламных агентств Москвы (Adventa, D'Arcy, Leo Burnett, Grey Moscow, Effective Solutions, McCann Erickson, Media Arts FCB, Ogilvy, Publicis UC, Saatchi & Saatchi, РАВИ и др.), также являлся координатором эксклюзивных отношений между ДТВ-МА и компанией Procter&Gamble. С 2005 года по заказу ТНТ работал над скетч-комом «Наша Раша». При его непосредственном участии проект «Наша Раша» вырос до масштаба федерального значения.
Сроки проведения конкурса:
Прием работ с 13 декабря 2011 года по 21 февраля 2012 года.
Заседание членов жюри – 22 февраля 2012.
Награждение победителей состоится – 29 февраля 2012 года
Регистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/files/2012_best_corp_video.doc
Подробнее о фестивале: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/
Официальная площадка: «РИА Новости».
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 19:00, 09.02.2012 Количество просмотров: 799


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru