 |
Oriens Group: гений стартапа в Алматы!
Сегодня в Алматы с деловым визитом прилетел Владимир Маликов. Гений стартапа* – именно так называют Владимира его казахские партнеры бизнес-школы «Эсто», представляя его публике. Сегодняшний день обещает быть интересным, так как Владимиру предстоит насыщенный график встреч с передовыми бизнесменами, где он поделиться не только ценными данными, но и расскажет планы Oriens Group на ближайшее будущее. После визита в Казахстан у Владимира будет целый ряд деловых визитов в Дубаи, Лондон, Лос-Анжелес и Силиконовую долину* (США). Во время этих визитов Владимир Маликов будет проводить круглые столы и переговоры о сотрудничестве с передовыми туристическими игроками Дубаи, медиа-игроками Лондона, кино-игроками Голливуда и интернет-игроками США. Отталкиваясь от предыдущего опыта Владимира, можно смело предположить какими будут результаты его предстоящих международных визитов и связанных с ними деловых переговоров. Вот, что говорит о Владимире один из ведущих игроков российского рынка моментальных платежей Сергей Митришкин: «Выражаю Владимиру свою искреннюю благодарность. Он тот человек, который смог меня удивить». И, похоже, тоже самое ждет и многих других игроков рынка. Вот, что говорит по этому поводу сам Владимир Маликов: «В ближайшее время рынок воочию увидит всю мощь новых продуктов и проектов Solex Oriens и Oriens Group.В связи с этим я искренне рад за весь рынок в целом, потому что мы начинаем выводить действительно мощное и невероятное».
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность. • Силиконовая долина в США – это территория, на полуострове Сан-Франциско в Калифорнии, являющаяся домом для многих ключевых американских корпораций, которые специализируются на современных электронных и информационных технологиях, таких как: Facebook, Apple inc., Google, Yahoo! и других.
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:58, 11.02.2012
Количество просмотров: 839
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |