 |
Oriens Group: гений стартапа в Алматы!
Сегодня в Алматы с деловым визитом прилетел Владимир Маликов. Гений стартапа* – именно так называют Владимира его казахские партнеры бизнес-школы «Эсто», представляя его публике. Сегодняшний день обещает быть интересным, так как Владимиру предстоит насыщенный график встреч с передовыми бизнесменами, где он поделиться не только ценными данными, но и расскажет планы Oriens Group на ближайшее будущее. После визита в Казахстан у Владимира будет целый ряд деловых визитов в Дубаи, Лондон, Лос-Анжелес и Силиконовую долину* (США). Во время этих визитов Владимир Маликов будет проводить круглые столы и переговоры о сотрудничестве с передовыми туристическими игроками Дубаи, медиа-игроками Лондона, кино-игроками Голливуда и интернет-игроками США. Отталкиваясь от предыдущего опыта Владимира, можно смело предположить какими будут результаты его предстоящих международных визитов и связанных с ними деловых переговоров. Вот, что говорит о Владимире один из ведущих игроков российского рынка моментальных платежей Сергей Митришкин: «Выражаю Владимиру свою искреннюю благодарность. Он тот человек, который смог меня удивить». И, похоже, тоже самое ждет и многих других игроков рынка. Вот, что говорит по этому поводу сам Владимир Маликов: «В ближайшее время рынок воочию увидит всю мощь новых продуктов и проектов Solex Oriens и Oriens Group.В связи с этим я искренне рад за весь рынок в целом, потому что мы начинаем выводить действительно мощное и невероятное».
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность. • Силиконовая долина в США – это территория, на полуострове Сан-Франциско в Калифорнии, являющаяся домом для многих ключевых американских корпораций, которые специализируются на современных электронных и информационных технологиях, таких как: Facebook, Apple inc., Google, Yahoo! и других.
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:58, 11.02.2012
Количество просмотров: 825
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |