 |
Oriens Group: гений стартапа в Алматы!
Сегодня в Алматы с деловым визитом прилетел Владимир Маликов. Гений стартапа* – именно так называют Владимира его казахские партнеры бизнес-школы «Эсто», представляя его публике. Сегодняшний день обещает быть интересным, так как Владимиру предстоит насыщенный график встреч с передовыми бизнесменами, где он поделиться не только ценными данными, но и расскажет планы Oriens Group на ближайшее будущее. После визита в Казахстан у Владимира будет целый ряд деловых визитов в Дубаи, Лондон, Лос-Анжелес и Силиконовую долину* (США). Во время этих визитов Владимир Маликов будет проводить круглые столы и переговоры о сотрудничестве с передовыми туристическими игроками Дубаи, медиа-игроками Лондона, кино-игроками Голливуда и интернет-игроками США. Отталкиваясь от предыдущего опыта Владимира, можно смело предположить какими будут результаты его предстоящих международных визитов и связанных с ними деловых переговоров. Вот, что говорит о Владимире один из ведущих игроков российского рынка моментальных платежей Сергей Митришкин: «Выражаю Владимиру свою искреннюю благодарность. Он тот человек, который смог меня удивить». И, похоже, тоже самое ждет и многих других игроков рынка. Вот, что говорит по этому поводу сам Владимир Маликов: «В ближайшее время рынок воочию увидит всю мощь новых продуктов и проектов Solex Oriens и Oriens Group.В связи с этим я искренне рад за весь рынок в целом, потому что мы начинаем выводить действительно мощное и невероятное».
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность. • Силиконовая долина в США – это территория, на полуострове Сан-Франциско в Калифорнии, являющаяся домом для многих ключевых американских корпораций, которые специализируются на современных электронных и информационных технологиях, таких как: Facebook, Apple inc., Google, Yahoo! и других.
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 21:58, 11.02.2012
Количество просмотров: 798
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |