Станьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – БЛИЗОСТЬ В феврале романтическое настроение зашкаливает и нам хочется любить, быть любимыми и делать друг другу сюрпризы и подарки. Благо выбор весьма богат - Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает скрасить самый суровый месяц года всем, чего просит душа: от соблазнительного наряда из невесомых кружев, до поражающих воображение романтических поездок. Главное помните, что секрет удачного подарка – в желании сделать счастливым любимого человека. Будьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ В рубрике «Мода» - сотни решений для ювелирных признаний в любви и секреты гардероба современной обольстительницы. С чем эффектно сочетать прозрачную блузку – модное оружие соблазнения? Как подобрать офисный дресс-код для романтичных особ? Как создать неожиданный классический образ в стиле деним? Какие серьги способны задать эмоциональный тон вашему наряду? Также в рубрике: ода невесомому элегантному меху, стильная экипировка для покорителя вершин, актуальные идеи подарков к 23 февраля и многое другое.
СТРОИМ ГЛАЗКИ Влюбить в себя одним взглядом? В феврале нет ничего проще! В рубрике «Красота» выясняем, насколько эффектными должны быть ресницы в новом сезоне и какой цвет румян подходит всем. Узнаем, как самостоятельно составить для себя идеальный крем и почему эффективность средств зависит от того, приятно ли ими пользоваться. А также изучаем «Алфавит Афродиты» и знакомимся с бьюти-новинками сезона.
ТОТАЛЬНЫЙ ГЛАМУР Почему стиль рококо считается самым женственным в истории интерьерного дизайна? Как зеркала могут создать эффект перехода в другое измерение, а традиционный ковер стать самой модной вещью в вашем доме? К выбору какой детали интерьера следует подойти обдуманно и прагматично? Обо всем этом читайте в рубрике «Дом» и обратите особое внимание на специальную шопинг-энциклопедию романтика: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» составил хит-лист необыкновенно чувственных предметов интерьера.
ПОДДАТЬСЯ СОБЛАЗНУ В рубрике «Стиль жизни» выбираем безупречный ресторан для ужина при свечах. Обозначаем самые яркие отличительные черты современного комфортабельного городского отеля. Собираем необычные романтические предложения для празднования Дня всех влюбленных. Наслаждаемся жизнью и новым luxury кроссовером Cadillac SRX вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Любите друг друга и будьте счастливы! С 3 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.