 |
Станьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – БЛИЗОСТЬ В феврале романтическое настроение зашкаливает и нам хочется любить, быть любимыми и делать друг другу сюрпризы и подарки. Благо выбор весьма богат - Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает скрасить самый суровый месяц года всем, чего просит душа: от соблазнительного наряда из невесомых кружев, до поражающих воображение романтических поездок. Главное помните, что секрет удачного подарка – в желании сделать счастливым любимого человека. Будьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ В рубрике «Мода» - сотни решений для ювелирных признаний в любви и секреты гардероба современной обольстительницы. С чем эффектно сочетать прозрачную блузку – модное оружие соблазнения? Как подобрать офисный дресс-код для романтичных особ? Как создать неожиданный классический образ в стиле деним? Какие серьги способны задать эмоциональный тон вашему наряду? Также в рубрике: ода невесомому элегантному меху, стильная экипировка для покорителя вершин, актуальные идеи подарков к 23 февраля и многое другое.
СТРОИМ ГЛАЗКИ Влюбить в себя одним взглядом? В феврале нет ничего проще! В рубрике «Красота» выясняем, насколько эффектными должны быть ресницы в новом сезоне и какой цвет румян подходит всем. Узнаем, как самостоятельно составить для себя идеальный крем и почему эффективность средств зависит от того, приятно ли ими пользоваться. А также изучаем «Алфавит Афродиты» и знакомимся с бьюти-новинками сезона.
ТОТАЛЬНЫЙ ГЛАМУР Почему стиль рококо считается самым женственным в истории интерьерного дизайна? Как зеркала могут создать эффект перехода в другое измерение, а традиционный ковер стать самой модной вещью в вашем доме? К выбору какой детали интерьера следует подойти обдуманно и прагматично? Обо всем этом читайте в рубрике «Дом» и обратите особое внимание на специальную шопинг-энциклопедию романтика: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» составил хит-лист необыкновенно чувственных предметов интерьера.
ПОДДАТЬСЯ СОБЛАЗНУ В рубрике «Стиль жизни» выбираем безупречный ресторан для ужина при свечах. Обозначаем самые яркие отличительные черты современного комфортабельного городского отеля. Собираем необычные романтические предложения для празднования Дня всех влюбленных. Наслаждаемся жизнью и новым luxury кроссовером Cadillac SRX вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Любите друг друга и будьте счастливы! С 3 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 22:29, 11.02.2012
Количество просмотров: 1088
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |