Станьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – БЛИЗОСТЬ В феврале романтическое настроение зашкаливает и нам хочется любить, быть любимыми и делать друг другу сюрпризы и подарки. Благо выбор весьма богат - Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает скрасить самый суровый месяц года всем, чего просит душа: от соблазнительного наряда из невесомых кружев, до поражающих воображение романтических поездок. Главное помните, что секрет удачного подарка – в желании сделать счастливым любимого человека. Будьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ В рубрике «Мода» - сотни решений для ювелирных признаний в любви и секреты гардероба современной обольстительницы. С чем эффектно сочетать прозрачную блузку – модное оружие соблазнения? Как подобрать офисный дресс-код для романтичных особ? Как создать неожиданный классический образ в стиле деним? Какие серьги способны задать эмоциональный тон вашему наряду? Также в рубрике: ода невесомому элегантному меху, стильная экипировка для покорителя вершин, актуальные идеи подарков к 23 февраля и многое другое.
СТРОИМ ГЛАЗКИ Влюбить в себя одним взглядом? В феврале нет ничего проще! В рубрике «Красота» выясняем, насколько эффектными должны быть ресницы в новом сезоне и какой цвет румян подходит всем. Узнаем, как самостоятельно составить для себя идеальный крем и почему эффективность средств зависит от того, приятно ли ими пользоваться. А также изучаем «Алфавит Афродиты» и знакомимся с бьюти-новинками сезона.
ТОТАЛЬНЫЙ ГЛАМУР Почему стиль рококо считается самым женственным в истории интерьерного дизайна? Как зеркала могут создать эффект перехода в другое измерение, а традиционный ковер стать самой модной вещью в вашем доме? К выбору какой детали интерьера следует подойти обдуманно и прагматично? Обо всем этом читайте в рубрике «Дом» и обратите особое внимание на специальную шопинг-энциклопедию романтика: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» составил хит-лист необыкновенно чувственных предметов интерьера.
ПОДДАТЬСЯ СОБЛАЗНУ В рубрике «Стиль жизни» выбираем безупречный ресторан для ужина при свечах. Обозначаем самые яркие отличительные черты современного комфортабельного городского отеля. Собираем необычные романтические предложения для празднования Дня всех влюбленных. Наслаждаемся жизнью и новым luxury кроссовером Cadillac SRX вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Любите друг друга и будьте счастливы! С 3 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний