Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Станьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – БЛИЗОСТЬ
В феврале романтическое настроение зашкаливает и нам хочется любить, быть любимыми и делать друг другу сюрпризы и подарки. Благо выбор весьма богат - Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» предлагает скрасить самый суровый месяц года всем, чего просит душа: от соблазнительного наряда из невесомых кружев, до поражающих воображение романтических поездок. Главное помните, что секрет удачного подарка – в желании сделать счастливым любимого человека. Будьте ближе друг к другу в феврале вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»!

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
В рубрике «Мода» - сотни решений для ювелирных признаний в любви и секреты гардероба современной обольстительницы. С чем эффектно сочетать прозрачную блузку – модное оружие соблазнения? Как подобрать офисный дресс-код для романтичных особ? Как создать неожиданный классический образ в стиле деним? Какие серьги способны задать эмоциональный тон вашему наряду? Также в рубрике: ода невесомому элегантному меху, стильная экипировка для покорителя вершин, актуальные идеи подарков к 23 февраля и многое другое.

СТРОИМ ГЛАЗКИ
Влюбить в себя одним взглядом? В феврале нет ничего проще! В рубрике «Красота» выясняем, насколько эффектными должны быть ресницы в новом сезоне и какой цвет румян подходит всем. Узнаем, как самостоятельно составить для себя идеальный крем и почему эффективность средств зависит от того, приятно ли ими пользоваться. А также изучаем «Алфавит Афродиты» и знакомимся с бьюти-новинками сезона.

ТОТАЛЬНЫЙ ГЛАМУР
Почему стиль рококо считается самым женственным в истории интерьерного дизайна? Как зеркала могут создать эффект перехода в другое измерение, а традиционный ковер стать самой модной вещью в вашем доме? К выбору какой детали интерьера следует подойти обдуманно и прагматично? Обо всем этом читайте в рубрике «Дом» и обратите особое внимание на специальную шопинг-энциклопедию романтика: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» составил хит-лист необыкновенно чувственных предметов интерьера.

ПОДДАТЬСЯ СОБЛАЗНУ
В рубрике «Стиль жизни» выбираем безупречный ресторан для ужина при свечах. Обозначаем самые яркие отличительные черты современного комфортабельного городского отеля. Собираем необычные романтические предложения для празднования Дня всех влюбленных. Наслаждаемся жизнью и новым luxury кроссовером Cadillac SRX вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

Любите друг друга и будьте счастливы!
С 3 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 22:29, 11.02.2012 Количество просмотров: 1025


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru