 |
Платежный мир RURU и QIWI Кошелек подключили пополнение QIWI Кошелька с мобильного счета Билайн.
Для того, чтобы пополнить QIWI Кошелек через сайт или мобильное приложение Платежного мира RURU для мобильных телефонов на платформах Android и iOS, а также на сайте «Билайн.Деньги», пользователю необходимо выбрать в разделе «Электронные деньги» подраздел «Переводы на QIWI Кошелек», указать номер телефона, к которому привязан QIWI Кошелек, и сумму платежа.
Размер разового платежа - от 100 до 1000 руб. С мобильного счета Билайн доступно пополнение QIWI Кошелька, совпадающего с номером мобильного телефона «Билайн».
Также в QIWI Кошельке в разделе «Пополнение» появилась функция пополнения с мобильного счета Билайн.
«Мы предоставили абонентам «Билайн» возможность пополнять QIWI Кошелек со счета мобильного телефона, – комментирует исполнительный директор Платежного мира RURU Вадим Румянцев. - Платежный мир RURU открыт для сотрудничества со всеми игроками рынка электронной и мобильной коммерции и готов приобщать пользователей к миру быстрых, легких и безопасных платежей, прикладывая совместные усилия по продвижению электронных и мобильных платежей в России».
«Реализация пополнения Кошелька с лицевого счета «Билайн» значительно расширяет возможности пользователей системы. Теперь, чтобы моментально пополнить Кошелек в любом месте и в любое время, абонентам Билайн достаточно просто иметь на счете мобильного необходимую сумму», – комментирует заместитель Генерального директора QIWI Кошелька Андрей Пикалов.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 01:48, 21.02.2012
Количество просмотров: 808
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия57 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |