 |
Платежный мир RURU и QIWI Кошелек подключили пополнение QIWI Кошелька с мобильного счета Билайн.
Для того, чтобы пополнить QIWI Кошелек через сайт или мобильное приложение Платежного мира RURU для мобильных телефонов на платформах Android и iOS, а также на сайте «Билайн.Деньги», пользователю необходимо выбрать в разделе «Электронные деньги» подраздел «Переводы на QIWI Кошелек», указать номер телефона, к которому привязан QIWI Кошелек, и сумму платежа.
Размер разового платежа - от 100 до 1000 руб. С мобильного счета Билайн доступно пополнение QIWI Кошелька, совпадающего с номером мобильного телефона «Билайн».
Также в QIWI Кошельке в разделе «Пополнение» появилась функция пополнения с мобильного счета Билайн.
«Мы предоставили абонентам «Билайн» возможность пополнять QIWI Кошелек со счета мобильного телефона, – комментирует исполнительный директор Платежного мира RURU Вадим Румянцев. - Платежный мир RURU открыт для сотрудничества со всеми игроками рынка электронной и мобильной коммерции и готов приобщать пользователей к миру быстрых, легких и безопасных платежей, прикладывая совместные усилия по продвижению электронных и мобильных платежей в России».
«Реализация пополнения Кошелька с лицевого счета «Билайн» значительно расширяет возможности пользователей системы. Теперь, чтобы моментально пополнить Кошелек в любом месте и в любое время, абонентам Билайн достаточно просто иметь на счете мобильного необходимую сумму», – комментирует заместитель Генерального директора QIWI Кошелька Андрей Пикалов.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 01:48, 21.02.2012
Количество просмотров: 773
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия249 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |