|
Мощный стартап для Дубаи от Solex Oriens!
28.02.12 - 01.03.12 Владимир Малков с деловым визитом посетит Дубаи, где проведет переговоры с передовыми туристическими игроками данного региона. Тема переговоров - «Новые методы продвижения в Internet и способы поднятия туристического потока через Дубаи и ОАЭ». Приезд Владимира обусловлен большим интересом к этой теме со стороны арабских бизнесменов, так как в этом году Дубаи планируют поднять планку побывавших у них туристов до 9 миллионов в год, учитывая, что в 2010 году в отелях Дубая останавливались свыше 8,5 миллионов туристов, что на 800 тысяч больше, чем годом ранее. Проект для Дубаи – это не первый и не единственный масштабный проект Solex Oriens*. Так в 2010 году команда Solex Oriens помогала осуществить на территории СНГ стартап* голливудского бренда Dance Heads (с англ. “Танцующие Головы”). Благодаря помощи Solex Oriens, «Танцующие Головы» стремительно вышли на рынок СНГ и сделали на этой территории за 1,5 года в 2 два раза больше, чем было сделано этим же брендом на территории США и Европы более чем за 6 лет. За этот мощный стартап и достигнутые на нем результаты Владимир Маликов был отмечен специально доставленной из Лос-Анжелеса высокой благодарностью и его начали называть гением стартапа. В настоящий момент команда Solex Oriens готовит несколько новых крупных стартапов, включая специальный проект для Дубаи, о котором говорилось выше.
• Solex Oriens (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность.
Дополнительные данные о том, как запускался бренд Dance Heads на территории СНГ, вы можете просмотреть в 3-минутном видеоролике, пройдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=r9EdlP0iGMk&feature=youtu.be
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 19:12, 22.02.2012
Количество просмотров: 685
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия629 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия350 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия243 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия140 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия142 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|