 |
Мощный стартап для Дубаи от Solex Oriens!
28.02.12 - 01.03.12 Владимир Малков с деловым визитом посетит Дубаи, где проведет переговоры с передовыми туристическими игроками данного региона. Тема переговоров - «Новые методы продвижения в Internet и способы поднятия туристического потока через Дубаи и ОАЭ». Приезд Владимира обусловлен большим интересом к этой теме со стороны арабских бизнесменов, так как в этом году Дубаи планируют поднять планку побывавших у них туристов до 9 миллионов в год, учитывая, что в 2010 году в отелях Дубая останавливались свыше 8,5 миллионов туристов, что на 800 тысяч больше, чем годом ранее. Проект для Дубаи – это не первый и не единственный масштабный проект Solex Oriens*. Так в 2010 году команда Solex Oriens помогала осуществить на территории СНГ стартап* голливудского бренда Dance Heads (с англ. “Танцующие Головы”). Благодаря помощи Solex Oriens, «Танцующие Головы» стремительно вышли на рынок СНГ и сделали на этой территории за 1,5 года в 2 два раза больше, чем было сделано этим же брендом на территории США и Европы более чем за 6 лет. За этот мощный стартап и достигнутые на нем результаты Владимир Маликов был отмечен специально доставленной из Лос-Анжелеса высокой благодарностью и его начали называть гением стартапа. В настоящий момент команда Solex Oriens готовит несколько новых крупных стартапов, включая специальный проект для Дубаи, о котором говорилось выше.
• Solex Oriens (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность.
Дополнительные данные о том, как запускался бренд Dance Heads на территории СНГ, вы можете просмотреть в 3-минутном видеоролике, пройдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=r9EdlP0iGMk&feature=youtu.be
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 19:12, 22.02.2012
Количество просмотров: 717
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |