 |
Мощный стартап для Дубаи от Solex Oriens!
28.02.12 - 01.03.12 Владимир Малков с деловым визитом посетит Дубаи, где проведет переговоры с передовыми туристическими игроками данного региона. Тема переговоров - «Новые методы продвижения в Internet и способы поднятия туристического потока через Дубаи и ОАЭ». Приезд Владимира обусловлен большим интересом к этой теме со стороны арабских бизнесменов, так как в этом году Дубаи планируют поднять планку побывавших у них туристов до 9 миллионов в год, учитывая, что в 2010 году в отелях Дубая останавливались свыше 8,5 миллионов туристов, что на 800 тысяч больше, чем годом ранее. Проект для Дубаи – это не первый и не единственный масштабный проект Solex Oriens*. Так в 2010 году команда Solex Oriens помогала осуществить на территории СНГ стартап* голливудского бренда Dance Heads (с англ. “Танцующие Головы”). Благодаря помощи Solex Oriens, «Танцующие Головы» стремительно вышли на рынок СНГ и сделали на этой территории за 1,5 года в 2 два раза больше, чем было сделано этим же брендом на территории США и Европы более чем за 6 лет. За этот мощный стартап и достигнутые на нем результаты Владимир Маликов был отмечен специально доставленной из Лос-Анжелеса высокой благодарностью и его начали называть гением стартапа. В настоящий момент команда Solex Oriens готовит несколько новых крупных стартапов, включая специальный проект для Дубаи, о котором говорилось выше.
• Solex Oriens (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
• Стартап (с англ. start-up) - процесс продвижения новой компании и ее продуктов «с нуля» методами PR, маркетинга и рекламы, которые быстро проявляют свою эффективность.
Дополнительные данные о том, как запускался бренд Dance Heads на территории СНГ, вы можете просмотреть в 3-минутном видеоролике, пройдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=r9EdlP0iGMk&feature=youtu.be
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 19:12, 22.02.2012
Количество просмотров: 781
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |