 |
Пользователи SiteEdit смогут создавать мини-магазины на сайтах
24 февраля 2012 г. пользователи программы по созданию сайтов SiteEdit 4.0 получили возможность создания мини-магазинов. Новый функционал программы позволяет организовать небольшой интернет-магазин с помощью простейших инструментов, без администрирования пользователей и подключения платёжных систем.
Как отмечено в описаниях обновлений на сайте разработчика http://www.siteedit.ru, техническая возможность создания мини-магазинов на SiteEdit появилась благодаря двум новым модулям: «Каталогу товаров» и «Корзине заказов» для мини-магазина. Модуль «Каталог товаров» для мини-магазина был создан по принципу популярного модуля «Текст и рисунок», а модуль «Корзина заказов» для мини-магазина — на основе существующей Корзины заказов, но с ограниченным функционалом. Потенциальный покупатель, просматривая станицы такого мини-магазина, сможет нажать кнопку «Купить» рядом с любым товаром в каталоге и быстро сделать заказ, указав всего лишь своё имя, e-mail и контактный телефон. При этом вся информация о заказе поступит только на электронную почту администратора сайта, с одной стороны, и покупателя, с другой.
«Мини-магазины будут интересны тем пользователям SiteEdit, которые уже работают с каталогами товаров на своих сайтах – это позволит расширить их возможности, – прокомментировал обновления технический директор компании Edgestile Сергей Щелконогов. — Владелец сайта сможет создать магазин без программы-менеджера, а информация о заказах будет просто проходить через электронную почту. Новинка рассчитана на начинающих предпринимателей, кому, может быть, ещё сложно создавать более крупные и дорогие проекты».
Новые модули SiteEdit «Каталог товаров» и «Корзина заказов» для мини-магазина включены в версии программы SiteEdit Standard и SiteEdit Business. Таким образом, теперь организовать собственный интернет-магазин можно дешевле, воспользовавшись более экономичной лицензией Standard. Отметим, что ранее интернет-магазины SiteEdit создавались только на версии Business.
Хотя разработчики полагают, что мини-магазины SiteEdit заинтересуют, в первую очередь, предпринимателей, планирующих продавать через Интернет товары с ограниченным ассортиментом, однако гарантируют возможность добавления до 500 товаров в один магазин.
Справка о компании ООО «Эджестайл» было создана в 2004 года для работы на рынках интернет-технологий в России и за рубежом. Наиболее востребованный продукт компании – программа управления сайтами CMS SiteEdit – неоднократно заслуживал положительные отзывы экспертов на многочисленных IT-конференциях, дважды становился «Продуктом года» на общенациональной выставке Softool. На сегодняшний день на базе технологий компании созданы и работают тысячи сайтов, в том числе интернет-магазины.
Контакты: edgestile.ru - сайт компании Edgestile, siteedit.ru - сайт программы SiteEdit, e-mail: info@siteedit.ru, тел.: +7 (495) 229-45-50 (многоканальный), тел.: +7 (812) 777-01-30 (многоканальный), тел.: +7 (34241) 3-69-90 (прямой).
Контактное лицо: Вера Пешкина
Компания: Edgestile
Добавлен: 19:47, 27.02.2012
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |