 |
1 марта стартует рекламная кампания журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех направлений, отправляющихся из Москвы.
Евгения Матвеева, главный редактор журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»: «В рекламном сообщении мы отразили главные преимущества издания, благодаря которым «Деловой мир. Работа & зарплата» ежегодно получает награду Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж на рынке печатных СМИ» в своей номинации. Мы стремимся обеспечить максимально высокое качество продукта, начиная от удобства подачи информации (с помощью тематического рубрикатора, алфавитного указателя) и заканчивая ее достоверностью (отсев мошенников и лжевакансий). Мы сделали журнал доступным, сегодня он продается во всех киосках Москвы и Подмосковья. Еженедельно мы предлагаем более 30 000 достоверных вакансий. Именно эти преимущества мы представили в рекламной кампании издания 2012 года, обозначив таким образом как свои сильные стороны, так и основные приоритеты в работе». Первый номер журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» появился в 1999 году. С самого начала издание пользуется постоянным спросом как у соискателей, так и у работодателей. Сегодня на страницах журнала можно познакомиться с последними новостями рынка труда и образования, получить полезные советы по трудоустройству и карьерному росту. Каждый номер издания содержит более 300 страниц вакансий, проверенных на достоверность, а также предложения учебных центров и центров содействия в трудоустройстве.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 19:43, 29.02.2012
Количество просмотров: 736
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |