 |
Коммуникационное агентство «АГТ – Восток» – Информационный партнер Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012»
28 февраля, Владивосток. Коммуникационное агентство «АГТ – Восток» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».
Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель – повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. В настоящее время на конкурс свои работы номинировали более 80 компаний и сбор заявок продолжается.
Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» «Это единственный конкурс в нашей стране, который специально создан для корпоративных проектов в различных отраслях экономики. Принимая решение об участии в профессиональном конкурсе, можно рассчитывать на действительно объективную оценку результата своего труда, на справедливую критику от настоящих профессионалов бизнес-коммуникаций. Основываясь на своем шестилетнем опыте в области коммуникаций, мы готовы оказать данному конкурсу информационную поддержку в регионах Дальнего Востока» - сообщила Светлана Дмитриченко, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток». О компании: Коммуникационное агентство «АГТ-Восток» оказывает услуги комплексного PR и рекламного обслуживания на территории Дальневосточного федерального округа с 2005 года. Агентство входит в AGT Communications Group. Сегодня в портфолио «АГТ-Восток» более 100 самых разных PR-кампаний и проектов по всему Дальнему Востоку для федеральных и дальневосточных компаний и организаций. Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 01:22, 01.03.2012
Количество просмотров: 1259
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |