Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами

Организаторы пятого Украинского форума маркетинг-директоров подготовили насыщенную разноплановую программу, в которой каждый специалист в сфере маркетинга найдет интересные для себя выступления.

В программе пятого Украинского форума маркетинг-директоров (http://www.marketingforum.com.ua/) (28–29 марта, конференц-центр «Парус»), запланировано более 30 докладов и мастер-классов. Будут затронуты вопросы, которые сегодня не может оставить без внимания ни один маркетинг-директор. Речь пойдет о выборе стратегии на ближайшие несколько лет, новых каналах коммуникации и новых подходах к продвижению.

«Один из самых больших вызовов для маркетологов сегодня, – как не увязнуть в накатанной колее. Даже если вы сто раз слышали о покупателе нового типа, выбраться из колеи традиционного маркетинга не так просто. Кроме того, людям свойственно подражать поведению окружающих: например, если все делают сейлс-промо, и я буду его проводить, даже если именно моему бренду оно только навредит. Если все собирают «лайки» в Фейсбуке, и я начну это делать», – утверждает Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Бельгия). В своем докладе г-н Колле расскажет о том, почему за подобный подход компании дорого платят и почему это разрушает доверие к маркетологам со стороны их руководства. Кроме того, он объяснит, как использовать рекомендательный маркетинг и слухи, чтобы продавать потребителю нового типа, как перейти на потребителецентристское планирование и подготовить компанию к получению прибыли от новых направлений.

Не менее интересный доклад под названием «Новая стратегия позиционирования: от вертикального к горизонтальному, от дорогого к желанному» представит на форуме основатель бизнес-клуба DYB Centre, эксперт в сфере стратегического маркетинга Игорь Гут. По его мнению, украинским компаниям сегодня нужно обратить внимание как минимум на два важных фактора. «Усиление конкуренции заставляет лучше присмотреться к тому, кто ваш потребитель. Сегментирования по принципу Ср+ уже недостаточно. При этом, хотя украинцы и не стали богаче, но бедность украинская – не африканская. Мы европейская страна, и ментально украинец уверенно тянется к стилю западного потребителя», – подчеркивает г-н Гут.

На примере российского бренда «Ярмарка» (фасованные крупы, бобовые, коллекция редких продуктов), представленного в 12 странах, Игорь Гут объяснит, как выстроить грамотное стратегическое позиционирование, поддерживать долгосрочные отношения с целевыми потребителями и заметно дифференцироваться от конкурентов.

Интересным кейсом выбора стратегии на проблемном послекризисном рынке поделится Гинтс Лагановскис, управляющий партнер маркетингового агентства Ad Astra (Латвия).

Так, в 2010 году в связи с проблемами в экономике латвийский рынок нуждался в экономически выгодных и доступных для потребителей продуктах. Компания Danone приняла решение запустить эконом-суббернд Smile в сегменте йогуртов. Продукт оказался настолько востребованным, что в 2011 году возникла необходимость развития суббренда как отдельного бренда и выведения его в сегмент «мейнстрим».

Гинтс Лагановскис расскажет о стратегии запуска Smile на розничный рынок, о ATL&BTL-поддержке и других шагах, позволивших компании Danone увеличить свою долю на прибалтийском рынке и улучшить показатель ROI.

Николай Чумак, основатель компании IDNT, представит украинский кейс MOYO «Как завоевать лидирующую позицию на рынке с «0» за полтора года». В своем докладе Николай расскажет о том, как растолкать конкурентов, выходя на рынок в разгар кризиса, как найти правильный формат магазина, сбалансированный ассортимент и портфель брендов, правильно организовать торговый зал с разумными инвестициями на квадратный метр.

Тенденции последнего времени – уход от традиционных форм коммуникации. Продвижение становится коктейлем из многочисленных ингредиентов. Директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-технологии» (Россия) Андрей Войнов расскажет, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем на примере ТМ «Барьер».

Также в рамках форума запланирована серия мастер-классов, один из которых будет посвящен продающим текстам. «Если наши тексты «выстреливают», мы на коне. Если нет, мы… под конем. Наша задача – писать так, чтобы «выстреливало». Не просто по правилам, а так, чтобы текст пульсировал, дышал, жил – и брал за живое. Тому, как «оживлять» текст и наделять его нужной нам силой, как раз и посвящена наша встреча», – говорит Саша Карепина, профессиональный копирайтер, бизнес-тренер из Москвы.

Подробная программа – на сайте форума http://marketingforum.com.ua

Пятый Украинский форум маркетинг-директоров посетят 350 участников со всей Украины и из-за рубежа. Партнер мероприятия – сеть «Премьер Отели» предоставит гостям и участникам форума 10%-ю скидку на проживание в отеле «Премьер Палас» и 15%-ю скидку на проживание в арт-отеле «Баккара».

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14, forum@ideasfirst.info
Онлайн-регистрация - http://www.marketingforum.com.ua/2012/prinyat-uchastie/

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 01:52, 01.03.2012 Количество просмотров: 733


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия128
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия489
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия216
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия125
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия499
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru