 |
Комплексная автоматизация магазина «Звездочка» на платформе 1С: Управление торговлей
За 10 рабочих дней были автоматизированы и интегрированы в единую учетную систему 5 рабочих мест, проложены сети, подключено и настроено все необходимое оборудование.
«Звездочка» — новый магазин социальной направленности на Ленинском проспекте. Проект создавался с целью обеспечить пенсионеров и малоимущих граждан района необходимыми продуктами и товарами повседневного спроса (количество наименований — более 2400).
Не секрет, что такие социальные магазины «у дома», где можно купить необходимые каждый день продукты и товары, востребованы в элитных районах Москвы, как и в месте расположения «Звездочки» — на Ленинском проспекте. Ведь здесь, помимо новостроек, офисов и «бутиков», есть массивы старых жилых домов, в которых живут обычные москвичи.
У руководства «Фактории» уже был опыт открытия магазина с традиционной — «прилавочной» — формой торговли. Но для того чтобы сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, в новом магазине решено было ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ООО «Фактория» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками.
Перед специалистами стояла задача автоматизировать магазин «под ключ» к определенному сроку открытия, заложить в системе основу для дальнейшего развития бизнеса (увеличения числа торговых точек) и учесть социальную направленность минимаркета.
В итоге, специалисты полностью оснастили и подготовили кассовые узлы к работе по схеме самообслуживания: были установлены и настроены фискальные регистраторы Fprint-03K, POS-комплекты ForPost, программные продукты Frontol для Win32, сканеры штрихкодов Metrologic. Также было подобрано и установлено оборудование для отдела весового товара и бэк-офиса, где были внедрены программные продукты 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: Управление торговлей 8. Для связи между оборудованием и системой в бэк-офисе понадобился монтаж сетей и настройка сетевого оборудования. Все работы были проведены в установленные сроки.
В результате деятельность ООО «Фактория» была полностью автоматизирована: - Бухгалтерский учет благодаря внедрению 1С: Бухгалтерии 8 стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу. - Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в 1С: Управление торговлей 8 (http://torguem24.ru/progtech/Upravlencheskie_programmyi_1C/1S__Upravlenie_torgovley_8) для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений. - Настройка интеграции между 1С: Бухгалтерией 8 и 1С: Управлением торговлей 8 позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии. - Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина. - Распределительный склад был модернизирован с помощью 1С: Управления торговлей 8, позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек. - Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе 1С: Управление торговлей 8: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки. - Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан. - Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения. - Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам. - Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса.
Источник: сайт Торгуем24 (http://torguem24.ru/introduction/index.php?ELEMENT_ID=11734)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Торгуем24
Добавлен: 15:34, 01.03.2012
Количество просмотров: 957
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия156 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия145 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |