Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексная автоматизация магазина «Звездочка» на платформе 1С: Управление торговлей

За 10 рабочих дней были автоматизированы и интегрированы в единую учетную систему 5 рабочих мест, проложены сети, подключено и настроено все необходимое оборудование.

«Звездочка» — новый магазин социальной направленности на Ленинском проспекте. Проект создавался с целью обеспечить пенсионеров и малоимущих граждан района необходимыми продуктами и товарами повседневного спроса (количество наименований — более 2400).

Не секрет, что такие социальные магазины «у дома», где можно купить необходимые каждый день продукты и товары, востребованы в элитных районах Москвы, как и в месте расположения «Звездочки» — на Ленинском проспекте. Ведь здесь, помимо новостроек, офисов и «бутиков», есть массивы старых жилых домов, в которых живут обычные москвичи.

У руководства «Фактории» уже был опыт открытия магазина с традиционной — «прилавочной» — формой торговли. Но для того чтобы сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, в новом магазине решено было ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ООО «Фактория» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками.

Перед специалистами стояла задача автоматизировать магазин «под ключ» к определенному сроку открытия, заложить в системе основу для дальнейшего развития бизнеса (увеличения числа торговых точек) и учесть социальную направленность минимаркета.

В итоге, специалисты полностью оснастили и подготовили кассовые узлы к работе по схеме самообслуживания: были установлены и настроены фискальные регистраторы Fprint-03K, POS-комплекты ForPost, программные продукты Frontol для Win32, сканеры штрихкодов Metrologic. Также было подобрано и установлено оборудование для отдела весового товара и бэк-офиса, где были внедрены программные продукты 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: Управление торговлей 8. Для связи между оборудованием и системой в бэк-офисе понадобился монтаж сетей и настройка сетевого оборудования. Все работы были проведены в установленные сроки.

В результате деятельность ООО «Фактория» была полностью автоматизирована:
- Бухгалтерский учет благодаря внедрению 1С: Бухгалтерии 8 стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу.
- Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в 1С: Управление торговлей 8 (http://torguem24.ru/progtech/Upravlencheskie_programmyi_1C/1S__Upravlenie_torgovley_8) для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений.
- Настройка интеграции между 1С: Бухгалтерией 8 и 1С: Управлением торговлей 8 позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии.
- Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина.
- Распределительный склад был модернизирован с помощью 1С: Управления торговлей 8, позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек.
- Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе 1С: Управление торговлей 8: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки.
- Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан.
- Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения.
- Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам.
- Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса.

Источник: сайт Торгуем24 (http://torguem24.ru/introduction/index.php?ELEMENT_ID=11734)

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Торгуем24
Добавлен: 15:34, 01.03.2012 Количество просмотров: 950


Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:20, 19.12.2024, Россия47
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:20, 19.12.2024, Россия57
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Студенческое научное общество Пироговского Университета — лучшее в Московском регионе, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:20, 19.12.2024, Россия56
Студенческое научное общество Пироговского Университета признано заняло 1 место среди студенческих научных обществ университетов в конкурсе студенческих научных обществ Москвы и Московской области.


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:20, 19.12.2024, Россия55
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия52
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия61
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия60
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:17, 19.12.2024, Россия56
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API)


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия150
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия150
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия66
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия63
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия65
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


  © 2003-2024 inthepress.ru