Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс"Заставьте Интернет работать на свой бренд"

Сегодня сложно представить себе успешное продвижение современного бренда без привлечения Интернет-аудитории. Поэтому очень важно понимать ее психологию, интересы, предсказывать реакции. И, разумеется, для работы с ней есть свой инструментарий.

Ведущий

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru)
Закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, с 1998 года занималась различными исследованиями в русскоязычном сегменте Интернет. Была руководителем интернет-проектов в ИД «Компьютерра», директором по развитию ежедневной газеты Ytro.ru в РБК, возглавляла Информационное агентство MosNews.COM.
А в апреле 2005г. стала директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) – лидера интернет-рекрутмента на российском рынке.

Программа мастер-класса

1. PR в Интернете
• Разница между PR и Интернете и вне его
• Цели, возможности и инструменты PR в Интернете
• Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете
• Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым?
• Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях

2. UGC (user generated content)
• Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда?
• Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров
• Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею?
• Как измерить «любовь» юзеров и результат?

3. Маркетинговые исследования
А. Типы и цели маркетинговых исследований:
• Исследования собственного продукта
• Исследования конкурентной среды
• Аналитика продаж
• Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента
• Исследование юзабилити сайта
Б. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей

4. Вирусный маркетинг
• Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает?
• Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету?
• Как работать с реакцией аудитории на вирус
• Чего нужно избегать в вирусном маркетинге

5. Прямая реклама
• Что такое интернет-трафик и как его измерить
• Оценка эффективности рекламной кампании
• ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.

6. Партнерские проекты
• Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии?
• Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
• Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.

Лучшая практика
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Стоимость участия.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость участия - 11900 руб.
При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: www.ihsbm.ru
Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:00, 26.10.2009 Количество просмотров: 731


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия131
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия46
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия233
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru