Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер-класс"Заставьте Интернет работать на свой бренд"

Сегодня сложно представить себе успешное продвижение современного бренда без привлечения Интернет-аудитории. Поэтому очень важно понимать ее психологию, интересы, предсказывать реакции. И, разумеется, для работы с ней есть свой инструментарий.

Ведущий

Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru)
Закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, с 1998 года занималась различными исследованиями в русскоязычном сегменте Интернет. Была руководителем интернет-проектов в ИД «Компьютерра», директором по развитию ежедневной газеты Ytro.ru в РБК, возглавляла Информационное агентство MosNews.COM.
А в апреле 2005г. стала директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter (hh.ru) – лидера интернет-рекрутмента на российском рынке.

Программа мастер-класса

1. PR в Интернете
• Разница между PR и Интернете и вне его
• Цели, возможности и инструменты PR в Интернете
• Особенности Интернет-аудитории. Технология и каналы распространения информации в Интернете
• Что и как сказать, чтобы быть услышанным и понятым?
• Пиаримся в блогах, форумах и социальных сетях

2. UGC (user generated content)
• Блогосферы, социальные сети, комьюнити, тематические форумы (при СМИ и самостоятельные) - зачем нам эта среда?
• Кто он – наш юзер? Психология юзера, как он существует, что любит/не любит, «законы» юзеров
• Активность юзеров в блогах, форумах и социальных сетях – как управлять ею?
• Как измерить «любовь» юзеров и результат?

3. Маркетинговые исследования
А. Типы и цели маркетинговых исследований:
• Исследования собственного продукта
• Исследования конкурентной среды
• Аналитика продаж
• Анализ уровня информированности и удовлетворенности клиента
• Исследование юзабилити сайта
Б. Аналитика посещаемости, затрат на нее и поведения пользователей

4. Вирусный маркетинг
• Стратегия, компоненты и процедуры вирусного маркетинга. Как это работает?
• Определяющие компоненты для успеха вирусной кампании. Какой вирус разлетится по Интернету?
• Как работать с реакцией аудитории на вирус
• Чего нужно избегать в вирусном маркетинге

5. Прямая реклама
• Что такое интернет-трафик и как его измерить
• Оценка эффективности рекламной кампании
• ВTL в Интернете: программы поощрения, мерчандайзинг, промо и др. – как это работает в Интернет-пространстве.

6. Партнерские проекты
• Цели и задачи создания партнерских проектов. Как добиться синергии?
• Контент-проекты (в т.ч. контент-сайты под спонсора) как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
• Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью контент-проектов.

Лучшая практика
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Стоимость участия.
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Стоимость участия - 11900 руб.
При ранней регистрации действует специальная акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!

Место проведения: Главный учебный корпус института «МИРБИС», Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Подробнее: www.ihsbm.ru
Наумова Алёна, Почекуева Элина +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:00, 26.10.2009 Количество просмотров: 724


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru