На семинаре рассматривались такие вопросы: как повысить эффективность одного человека и команды, как достигать согласия , чтобы двигаться к назначенной цели, как добиваться, чтобы сотрудники выполняли свою работу и доводили ее до конца, что такое компетентность и как стать компетентным, как сделать много дел за короткое время и много другое повышающее эффективность руководителя.
Вот отзывы некоторых из участников этого семинара:
"Семинар оказался для меня очень познавательным и прошел с пользой в понимании многих моментов, с которыми приходиться сталкиваться в повседневной работе. Подача материала и профессионализм тренера выше всяких похвал. Отдельно хочу отметить презентацию семинара, отправленную по е-mail . С нее возник интерес услышать новое. Спасибо! Мезенцева Е.В.
Огромное спасибо за приглашение! Получила массу удовольствия от общения и от полученной информации. Особенно заинтересовали темы "Должностные инструкции " и "Продажи". С наилучшими пожеланиями и уважением! Жапарова А.И.
Благодарю за семинар"Эффективность руководителя". Информация изложенна в очень доступной форме. Слушать было интересно.Надеюсь, что полученные знания произведут должный эффект на практике. Османов Д.Т.
Семинар "Эффективность руководителя" был очень интересным. Много новых вещей узнала. Убедилась в правильности вещей, которые знала до семинара. Мещерякова А.В.
Спасибо!!! Был очень полезный семинар! Много нового и интересного узнала сегодня, буду внедрять у себя в компании полученные данные. Анюхина В.
Спасибо Вам огромное за простое и наглядное обучение которое вы нам подготовили. Филяуэр Н.Ю.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».