28.02.2012 в резиденции Kempinski на острове «Пальма Джумейра» состоялись переговоры президента Oriens Group® Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи. Центральным элементом переговоров стали новейшие медийные* и интернет продукты и проекты Oriens Group®, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев. Уровень переговоров требовал соответствующей площадки для их проведения, поэтому местом для переговоров была выбрана идеально подходящая для этого резиденция Kempinski на намывном острове «Пальма Джумейра». Ближайшими соседями Kempinski являются всемирно известные отели Atlantis и Zabeel Saray. Дубаи — крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока, и ни для кого не секрет, что передовые дубайские игроки отличаются своей масштабностью, поэтому продукты и проекты, разработанные Владимиром, пришлись им по вкусу. В настоящий момент Владимир Маликов продолжает переговоры в Дубаи. Напомним, что этот проект не первый и не единственный масштабный проект Oriens Group® готовящийся к запуску в 2012 году. Так на середину марта 2012 года намечены переговоры Владимира Маликова в Лос-Анджелесе, после которых у него будут переговоры с передовыми игроками кино-индустрии в Москве и медиа-игроками Лондона. Международные визиты и переговоры Владимира являются первым этапом масштабного расширения Oriens Group® и Solex Oriens®*. Год назад Владимир уже посещал Дубаи с целью ознакомиться с этим регионом и оценить его как потенциальную площадку для запуска своих новых проектов.
Дополнительные данные о том, как это было, вы можете посмотреть в 3-х минутном видео - http://www.youtube.com/watch?v=zzC3eH9-OmU&feature=youtu.be.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними • Solex Oriens® (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.