 |
Oriens Group®: Старт переговоров в Дубаи
28.02.2012 в резиденции Kempinski на острове «Пальма Джумейра» состоялись переговоры президента Oriens Group® Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи. Центральным элементом переговоров стали новейшие медийные* и интернет продукты и проекты Oriens Group®, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев. Уровень переговоров требовал соответствующей площадки для их проведения, поэтому местом для переговоров была выбрана идеально подходящая для этого резиденция Kempinski на намывном острове «Пальма Джумейра». Ближайшими соседями Kempinski являются всемирно известные отели Atlantis и Zabeel Saray. Дубаи — крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока, и ни для кого не секрет, что передовые дубайские игроки отличаются своей масштабностью, поэтому продукты и проекты, разработанные Владимиром, пришлись им по вкусу. В настоящий момент Владимир Маликов продолжает переговоры в Дубаи. Напомним, что этот проект не первый и не единственный масштабный проект Oriens Group® готовящийся к запуску в 2012 году. Так на середину марта 2012 года намечены переговоры Владимира Маликова в Лос-Анджелесе, после которых у него будут переговоры с передовыми игроками кино-индустрии в Москве и медиа-игроками Лондона. Международные визиты и переговоры Владимира являются первым этапом масштабного расширения Oriens Group® и Solex Oriens®*. Год назад Владимир уже посещал Дубаи с целью ознакомиться с этим регионом и оценить его как потенциальную площадку для запуска своих новых проектов.
Дополнительные данные о том, как это было, вы можете посмотреть в 3-х минутном видео - http://www.youtube.com/watch?v=zzC3eH9-OmU&feature=youtu.be.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними • Solex Oriens® (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group®
Добавлен: 19:56, 01.03.2012
Количество просмотров: 627
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |