 |
Oriens Group®: Старт переговоров в Дубаи
28.02.2012 в резиденции Kempinski на острове «Пальма Джумейра» состоялись переговоры президента Oriens Group® Владимира Маликова с передовыми бизнес-игроками Дубаи. Центральным элементом переговоров стали новейшие медийные* и интернет продукты и проекты Oriens Group®, над разработкой которых Владимир и его команда работали более 24 месяцев. Уровень переговоров требовал соответствующей площадки для их проведения, поэтому местом для переговоров была выбрана идеально подходящая для этого резиденция Kempinski на намывном острове «Пальма Джумейра». Ближайшими соседями Kempinski являются всемирно известные отели Atlantis и Zabeel Saray. Дубаи — крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока, и ни для кого не секрет, что передовые дубайские игроки отличаются своей масштабностью, поэтому продукты и проекты, разработанные Владимиром, пришлись им по вкусу. В настоящий момент Владимир Маликов продолжает переговоры в Дубаи. Напомним, что этот проект не первый и не единственный масштабный проект Oriens Group® готовящийся к запуску в 2012 году. Так на середину марта 2012 года намечены переговоры Владимира Маликова в Лос-Анджелесе, после которых у него будут переговоры с передовыми игроками кино-индустрии в Москве и медиа-игроками Лондона. Международные визиты и переговоры Владимира являются первым этапом масштабного расширения Oriens Group® и Solex Oriens®*. Год назад Владимир уже посещал Дубаи с целью ознакомиться с этим регионом и оценить его как потенциальную площадку для запуска своих новых проектов.
Дополнительные данные о том, как это было, вы можете посмотреть в 3-х минутном видео - http://www.youtube.com/watch?v=zzC3eH9-OmU&feature=youtu.be.
• Медиа – имеющий отношение к средствам массовой информации, связанный с ними • Solex Oriens® (с лат. Восход Солнца) - структурное подразделение холдинга Oriens Group (Oriens - с лат. Восток).
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group®
Добавлен: 19:56, 01.03.2012
Количество просмотров: 660
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |