Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 30 человек изо всего Рунета…

За 2,5 месяца бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт.
14 декабря на сервисе Яндекс.Народ был размещен бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», подготовленный «Мастерской пресс-релизов». На следующий день информация об открытии свободного доступа к нему появилась примерно на 30 ресурсах, большинство из которых профильные. Например, PR-тренд, Бренд-Арт, Прессуха, Web-штаб, Propel.ru, ряд других.
Также автор мини-курса не скрыл факт его появления от пользователей социальных сетей Профессионалы.ru, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и еще нескольких, менее известных. Кроме того, появление курса сопровождалось анонсами, да и в последующих релизах Мастерской курс и ссылка на него упоминались неоднократно.
Результат обескураживает: 28 пользователей Рунета скачали PDF-версию «Вашего эффективного пресс-релиза», еще двое – архивный файл. Только пятеро заинтересовались аудиозаписью Гимна «Мастерской пресс-релизов», о свободном доступе к прослушиванию которого также сообщалось неоднократно. Всего один письменный и несколько устных отзывов получил автор курса «в награду» за проделанную работу, что наводит на размышления…
«Первый упрек, разумеется, нужно адресовать себе, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» и мини-курса Алексей Гриценко, - такая «востребованность» инфопродуктов указывает на недостаточную «раскрученность» блога Мастерской и авторских аккаунтов в социальных сетях, о слабо проведенной рекламной кампании курса, о необходимости перемещения рассылки Мастерской и «хранилища» для «Вашего эффективного пресс-релиза» на более конверсионные ресурсы.
Тем не менее, эти же факты позволяют сделать определенные выводы и о моей целевой аудитории. Первый: она – ленива скачивать, читать 75 страниц текста, из которых хоть одна может быть полезна в работе, писать отзыв. Второй: сообщество пиарщиков не стремится к самосовершенствованию и обсуждению проблем оного. Третий: малый и микро-бизнес, депутаты представительных органов местного самоуправления – им продукт был адресован в первую очередь – либо мало присутствуют во всемирной паутине, либо предпочитают платить пиарщикам, а не учиться самостоятельно и бесплатно продвигать свой бизнес», - резюмирует Алексей Гриценко.
Остается сообщить заинтересованным лицам только одно: в свободном доступе по указанным адресам все три файла будут находиться до 30 марта, после чего они либо сменят адрес «прописки», либо уйдут из бесплатного обращения вообще.
PDF-версия курса (1,95 Мб): http://narod.ru/disk/35996283001.38c205897bd4f9c95e2a180aed40535d/mini-kurs.press-reliz.01.rar.html
Архив курса (1,75 Мб): http://narod.ru/disk/34320642001.b87e9083e305ae327c483a6624d00b3a/mini-kurs.press-reliz.01.pdf.html
Аудиозапись Гимна «Мастерской пресс-релизов» (4 Мб): http://narod.ru/disk/32170737001.862eb49606b0d8cd1df90708adda63a9/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2.mp3.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:39, 02.03.2012 Количество просмотров: 920


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru