Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 30 человек изо всего Рунета…

За 2,5 месяца бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт.
14 декабря на сервисе Яндекс.Народ был размещен бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», подготовленный «Мастерской пресс-релизов». На следующий день информация об открытии свободного доступа к нему появилась примерно на 30 ресурсах, большинство из которых профильные. Например, PR-тренд, Бренд-Арт, Прессуха, Web-штаб, Propel.ru, ряд других.
Также автор мини-курса не скрыл факт его появления от пользователей социальных сетей Профессионалы.ru, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и еще нескольких, менее известных. Кроме того, появление курса сопровождалось анонсами, да и в последующих релизах Мастерской курс и ссылка на него упоминались неоднократно.
Результат обескураживает: 28 пользователей Рунета скачали PDF-версию «Вашего эффективного пресс-релиза», еще двое – архивный файл. Только пятеро заинтересовались аудиозаписью Гимна «Мастерской пресс-релизов», о свободном доступе к прослушиванию которого также сообщалось неоднократно. Всего один письменный и несколько устных отзывов получил автор курса «в награду» за проделанную работу, что наводит на размышления…
«Первый упрек, разумеется, нужно адресовать себе, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» и мини-курса Алексей Гриценко, - такая «востребованность» инфопродуктов указывает на недостаточную «раскрученность» блога Мастерской и авторских аккаунтов в социальных сетях, о слабо проведенной рекламной кампании курса, о необходимости перемещения рассылки Мастерской и «хранилища» для «Вашего эффективного пресс-релиза» на более конверсионные ресурсы.
Тем не менее, эти же факты позволяют сделать определенные выводы и о моей целевой аудитории. Первый: она – ленива скачивать, читать 75 страниц текста, из которых хоть одна может быть полезна в работе, писать отзыв. Второй: сообщество пиарщиков не стремится к самосовершенствованию и обсуждению проблем оного. Третий: малый и микро-бизнес, депутаты представительных органов местного самоуправления – им продукт был адресован в первую очередь – либо мало присутствуют во всемирной паутине, либо предпочитают платить пиарщикам, а не учиться самостоятельно и бесплатно продвигать свой бизнес», - резюмирует Алексей Гриценко.
Остается сообщить заинтересованным лицам только одно: в свободном доступе по указанным адресам все три файла будут находиться до 30 марта, после чего они либо сменят адрес «прописки», либо уйдут из бесплатного обращения вообще.
PDF-версия курса (1,95 Мб): http://narod.ru/disk/35996283001.38c205897bd4f9c95e2a180aed40535d/mini-kurs.press-reliz.01.rar.html
Архив курса (1,75 Мб): http://narod.ru/disk/34320642001.b87e9083e305ae327c483a6624d00b3a/mini-kurs.press-reliz.01.pdf.html
Аудиозапись Гимна «Мастерской пресс-релизов» (4 Мб): http://narod.ru/disk/32170737001.862eb49606b0d8cd1df90708adda63a9/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2.mp3.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:39, 02.03.2012 Количество просмотров: 903


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия407
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия75
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия86
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия203
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия87
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия267
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия106
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия229
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия130
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия134
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия133
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия150
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1837
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия156
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия156
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


  © 2003-2025 inthepress.ru