Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лишь 30 человек изо всего Рунета…

За 2,5 месяца бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз» скачали 30 пользователей, письменный отзыв оставил один из них. Это позволяет судить об определенных тенденциях в профессиональном сообществе. А доступ к курсу скоро будет закрыт.
14 декабря на сервисе Яндекс.Народ был размещен бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», подготовленный «Мастерской пресс-релизов». На следующий день информация об открытии свободного доступа к нему появилась примерно на 30 ресурсах, большинство из которых профильные. Например, PR-тренд, Бренд-Арт, Прессуха, Web-штаб, Propel.ru, ряд других.
Также автор мини-курса не скрыл факт его появления от пользователей социальных сетей Профессионалы.ru, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер и еще нескольких, менее известных. Кроме того, появление курса сопровождалось анонсами, да и в последующих релизах Мастерской курс и ссылка на него упоминались неоднократно.
Результат обескураживает: 28 пользователей Рунета скачали PDF-версию «Вашего эффективного пресс-релиза», еще двое – архивный файл. Только пятеро заинтересовались аудиозаписью Гимна «Мастерской пресс-релизов», о свободном доступе к прослушиванию которого также сообщалось неоднократно. Всего один письменный и несколько устных отзывов получил автор курса «в награду» за проделанную работу, что наводит на размышления…
«Первый упрек, разумеется, нужно адресовать себе, - говорит создатель «Мастерской пресс-релизов» и мини-курса Алексей Гриценко, - такая «востребованность» инфопродуктов указывает на недостаточную «раскрученность» блога Мастерской и авторских аккаунтов в социальных сетях, о слабо проведенной рекламной кампании курса, о необходимости перемещения рассылки Мастерской и «хранилища» для «Вашего эффективного пресс-релиза» на более конверсионные ресурсы.
Тем не менее, эти же факты позволяют сделать определенные выводы и о моей целевой аудитории. Первый: она – ленива скачивать, читать 75 страниц текста, из которых хоть одна может быть полезна в работе, писать отзыв. Второй: сообщество пиарщиков не стремится к самосовершенствованию и обсуждению проблем оного. Третий: малый и микро-бизнес, депутаты представительных органов местного самоуправления – им продукт был адресован в первую очередь – либо мало присутствуют во всемирной паутине, либо предпочитают платить пиарщикам, а не учиться самостоятельно и бесплатно продвигать свой бизнес», - резюмирует Алексей Гриценко.
Остается сообщить заинтересованным лицам только одно: в свободном доступе по указанным адресам все три файла будут находиться до 30 марта, после чего они либо сменят адрес «прописки», либо уйдут из бесплатного обращения вообще.
PDF-версия курса (1,95 Мб): http://narod.ru/disk/35996283001.38c205897bd4f9c95e2a180aed40535d/mini-kurs.press-reliz.01.rar.html
Архив курса (1,75 Мб): http://narod.ru/disk/34320642001.b87e9083e305ae327c483a6624d00b3a/mini-kurs.press-reliz.01.pdf.html
Аудиозапись Гимна «Мастерской пресс-релизов» (4 Мб): http://narod.ru/disk/32170737001.862eb49606b0d8cd1df90708adda63a9/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2.mp3.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:39, 02.03.2012 Количество просмотров: 936


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru