|
Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России – 2012»
29 февраля 2012 в мультимедийном центре в зале «Стеклянный» РИА Новости состоялся I Форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка». Жюри и спикеры в рамках Форума подробно разбирали проекты, поданные на конкурс, отмечали наиболее сильные и наиболее слабые работы, а также типичные ошибки работ и важные отличительные характеристики проектов. Жюри отметили, что просмотр и анализ работ заняли много времени, но это было очень интересно и познавательно, через эти фильмы можно было познакомиться и с географией страны и с очень интересными направлениями бизнеса, и с продуктами. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям ЗДЕСЬ и на канале АКМР на RuTube Знакомьтесь с достижениями корпоративного видео России!
Члены жюри - эксперты-представители ведущих структур в области ТВ и режиссуры, вирусного и корпоративного видео, лауреаты Всероссийского Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры, представители отраслевых ассоциаций. Подробнее с членами жюри вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Критерии оценки:
- соответствие задачам и целям; - сценарий и идею; - оформление (картинка, звук, свет и т.д) - качество
Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР: «Проведенный первый конкурс «Корпоративное видео» стал значимым событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ, высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео. Поэтому мне особенно приятно поздравить всех победителей и пожелать их дальнейших успехов в развитии этого важного направления корпоративных коммуникаций».
Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с RuTube на предоставленной «РИА Новости» площадке при содействии Sostav.ru (генеральный интернет-партнер), JAMTECH (технический партнер), Dulton Media (партнер сессии «Корпоративное видео»), Дойче Банк (партнер сессии «Корпоративное ТВ»), а также организационной поддержке от «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR и Флористической мастерской «Бутоньерка». Из 134 проектов в Шорт-лист попали 63, а победителями стали 29 проектов.
Гран-при – приз зрительских симпатий по результатам интерактивного голосования 29 февраля получило видео «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production.
Лауреатами конкурса стали:
Имиджевый корпоративный фильм:
● MAN VISIONS, МАН Трак энд Бас РУС ● «Никто и никогда: строительство, равное стыковке в космосе», ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» ● «Сапсан, я люблю тебя», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД» ● «Норильский никель – российская компания», Институт альтернативных технологий по заказу ОАО «ГМК «Норильский Никель» ● «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production
Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации):
● Казань «FINA», ДТВ-МА ● «Азбука Здоровья», ООО «Картина Мира» ● «Руслан, который объединил мир», Авиакомпания «Волга-Днепр» ● «Фильм о противопожарной безопасности», ЗАО «СТС Медиа» ● «Победители чемпионата «Будущее зависит от тебя» в гостях у «Арсенала», компания «МегаФон»
Документальный фильм:
● Серия научно-популярных документальных фильмов «Энциклопедия атома», Росатом
Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корп. канал на RuTube:
● Веб-сайт Тихвинского вагоностроительного завода
Видеоотчет:
● «Сюрприз», репортаж о праздновании дня рождения компании «Тройка Диалог» ● «Июнька в «Атлант-М», «Атлант-М» ● «Интерактивная галерея Martell в аэропорту Домодедово», РА OMI
Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P):
● Touch Russia, Russia Beyond the Headlines, ЗАО «Издательство «Российская газета» ● Вирусный Ролик, «Сокур и партнеры»
Номинация «Корпоративное ТВ»:
● Корпоративный телеканал «РЖД ТВ», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД» ● Бренд-экран «Дойче Банка», Deutsche Bank
Номинация «ТВ–передача»:
● Информационная еженедельная программа «Программа А», ОАО «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА» ● Информационная программа «События Дня», ОАО Нижнекамск Нефтехим
Номинация «Социальные коммуникации»:
● «Кто решит одну задачку, тот получит денег пачку», Государственное учреждение – Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ ● Фильм «XXI Всероссийский Конкурс Учитель Года России - 2010», Министерство образования и науки РФ ● «Фильм – инструкция по заполнению формы электронной отчетности 4 ФСС», Фонд социального страхования Российской Федерации
«За лучшую режиссуру»:
● «14 дней», «ФЭТ-ФРИ Групп» по заказу компании Unilever
«За актуальную проблематику в корпоративном фильме»:
● «Сделать мир чище», ЗАО СИБУР холдинг
«За лучшую идею»:
● Фильм «Рождение радости», SPN Ogilvy
«За интересный рассказ о государственной структуре»:
● «Имиджевый корпоративный фильм государственное региональное отделение Фонда социального страхования РФ»
«За оригинальный дизайн»:
● Коллективный договор ОАО «РЖД», ОАО «РЖД» / «ТВА»
Все участвовавшие в конкурсе видеоролики остаются в свободном доступе для ознакомления: Все видеоролики на сайте АКМР с разделением по номинациям… Канал конкурса на RuTube АКМР благодарит всех партнеров и участников Конкурса и приглашает на II Фестиваль «Лучшее корпоративное видео России – 2013»! Ваши предложения по организации конкурса ждем по адресу akmr@medianews.ru Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Ивент Лига, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:58, 02.03.2012
Количество просмотров: 957
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|