Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России – 2012»

29 февраля 2012 в мультимедийном центре в зале «Стеклянный» РИА Новости состоялся I Форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции рынка». Жюри и спикеры в рамках Форума подробно разбирали проекты, поданные на конкурс, отмечали наиболее сильные и наиболее слабые работы, а также типичные ошибки работ и важные отличительные характеристики проектов. Жюри отметили, что просмотр и анализ работ заняли много времени, но это было очень интересно и познавательно, через эти фильмы можно было познакомиться и с географией страны и с очень интересными направлениями бизнеса, и с продуктами. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям ЗДЕСЬ и на канале АКМР на RuTube
Знакомьтесь с достижениями корпоративного видео России!

Члены жюри - эксперты-представители ведущих структур в области ТВ и режиссуры, вирусного и корпоративного видео, лауреаты Всероссийского Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры, представители отраслевых ассоциаций. Подробнее с членами жюри вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Критерии оценки:

- соответствие задачам и целям;
- сценарий и идею;
- оформление (картинка, звук, свет и т.д)
- качество

Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР: «Проведенный первый конкурс «Корпоративное видео» стал значимым событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ, высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео. Поэтому мне особенно приятно поздравить всех победителей и пожелать их дальнейших успехов в развитии этого важного направления корпоративных коммуникаций».

Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с RuTube на предоставленной «РИА Новости» площадке при содействии Sostav.ru (генеральный интернет-партнер), JAMTECH (технический партнер), Dulton Media (партнер сессии «Корпоративное видео»), Дойче Банк (партнер сессии «Корпоративное ТВ»), а также организационной поддержке от «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR и Флористической мастерской «Бутоньерка».
Из 134 проектов в Шорт-лист попали 63, а победителями стали 29 проектов.

Гран-при – приз зрительских симпатий по результатам интерактивного голосования 29 февраля получило видео «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production.

Лауреатами конкурса стали:

Имиджевый корпоративный фильм:

● MAN VISIONS, МАН Трак энд Бас РУС
● «Никто и никогда: строительство, равное стыковке в космосе», ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
● «Сапсан, я люблю тебя», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
● «Норильский никель – российская компания», Институт альтернативных технологий по заказу ОАО «ГМК «Норильский Никель»
● «Здесь работает БЕЛАЗ», LBL-Production

Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации):

● Казань «FINA», ДТВ-МА
● «Азбука Здоровья», ООО «Картина Мира»
● «Руслан, который объединил мир», Авиакомпания «Волга-Днепр»
● «Фильм о противопожарной безопасности», ЗАО «СТС Медиа»
● «Победители чемпионата «Будущее зависит от тебя» в гостях у «Арсенала», компания «МегаФон»

Документальный фильм:

● Серия научно-популярных документальных фильмов «Энциклопедия атома», Росатом

Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корп. канал на RuTube:

● Веб-сайт Тихвинского вагоностроительного завода

Видеоотчет:

● «Сюрприз», репортаж о праздновании дня рождения компании «Тройка Диалог»
● «Июнька в «Атлант-М», «Атлант-М»
● «Интерактивная галерея Martell в аэропорту Домодедово», РА OMI

Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P):

● Touch Russia, Russia Beyond the Headlines, ЗАО «Издательство «Российская газета»
● Вирусный Ролик, «Сокур и партнеры»

Номинация «Корпоративное ТВ»:

● Корпоративный телеканал «РЖД ТВ», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
● Бренд-экран «Дойче Банка», Deutsche Bank

Номинация «ТВ–передача»:

● Информационная еженедельная программа «Программа А», ОАО «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА»
● Информационная программа «События Дня», ОАО Нижнекамск Нефтехим

Номинация «Социальные коммуникации»:

● «Кто решит одну задачку, тот получит денег пачку», Государственное учреждение – Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
● Фильм «XXI Всероссийский Конкурс Учитель Года России - 2010», Министерство образования и науки РФ
● «Фильм – инструкция по заполнению формы электронной отчетности 4 ФСС», Фонд социального страхования Российской Федерации

«За лучшую режиссуру»:

● «14 дней», «ФЭТ-ФРИ Групп» по заказу компании Unilever

«За актуальную проблематику в корпоративном фильме»:

● «Сделать мир чище», ЗАО СИБУР холдинг

«За лучшую идею»:

● Фильм «Рождение радости», SPN Ogilvy

«За интересный рассказ о государственной структуре»:

● «Имиджевый корпоративный фильм государственное региональное отделение Фонда социального страхования РФ»

«За оригинальный дизайн»:

● Коллективный договор ОАО «РЖД», ОАО «РЖД» / «ТВА»

Все участвовавшие в конкурсе видеоролики остаются в свободном доступе для ознакомления:
Все видеоролики на сайте АКМР с разделением по номинациям…
Канал конкурса на RuTube
АКМР благодарит всех партнеров и участников Конкурса и приглашает на II Фестиваль «Лучшее корпоративное видео России – 2013»! Ваши предложения по организации конкурса ждем по адресу akmr@medianews.ru
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Ивент Лига, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:58, 02.03.2012 Количество просмотров: 1005


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия360
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия108
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия153
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия359
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия393
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия228
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия676
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия383
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия289
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru