 |
Встречай весну с «Дом.RU»!
Проводы зимы и ожидание приближающегося тепла, весеннего обновления в России традиционно отмечаются празднованием Масленицы.
26 февраля 2012 года компания «Эр Телеком» совместно с агентством корпоративного развития «ProMediaGroup» поздравила жителей города Дзержинска с «уходящей зимой» в Парке Культуры и Отдыха.
Программа праздничного мероприятия включала в себя всевозможные традиционные народные развлечения: от выступлений скоморохов до песен, плясок, игр и, конечно же, сжигания чучела Масленицы.
Все желающие могли принять участие в интерактивных конкурсах и юмористических аукционах, а также заработать призы от компании «Дом.RU». Конкурс на самый виртуозный переворот блинов на сковороде стал наиболее запоминающимся. В живой атмосфере праздника у жителей города была уникальная возможность подключиться к высокоскоростному Интернету компании «Дом.RU» и получить дополнительную консультацию по всем услугам.
Одним из важных событий мероприятия стал розыгрыш призов от компании «Дом.RU». В нем принимали участие все абоненты, подключившиеся в период с 23 по 26 февраля. Главным призом стал снегокат.
Закончились народные гуляния традиционно сжиганием чучела Масленицы.
Контактное лицо: Ивонина Инна
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 06:07, 05.03.2012
Количество просмотров: 792
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |