Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встречай весну с «Дом.RU»!

Проводы зимы и ожидание приближающегося тепла, весеннего обновления в России традиционно отмечаются празднованием Масленицы.

26 февраля 2012 года компания «Эр Телеком» совместно с агентством корпоративного развития «ProMediaGroup» поздравила жителей города Дзержинска с «уходящей зимой» в Парке Культуры и Отдыха.

Программа праздничного мероприятия включала в себя всевозможные традиционные народные развлечения: от выступлений скоморохов до песен, плясок, игр и, конечно же, сжигания чучела Масленицы.

Все желающие могли принять участие в интерактивных конкурсах и юмористических аукционах, а также заработать призы от компании «Дом.RU». Конкурс на самый виртуозный переворот блинов на сковороде стал наиболее запоминающимся.

В живой атмосфере праздника у жителей города была уникальная возможность подключиться к высокоскоростному Интернету компании «Дом.RU» и получить дополнительную консультацию по всем услугам.

Одним из важных событий мероприятия стал розыгрыш призов от компании «Дом.RU». В нем принимали участие все абоненты, подключившиеся в период с 23 по 26 февраля. Главным призом стал снегокат.

Закончились народные гуляния традиционно сжиганием чучела Масленицы.

Контактное лицо: Ивонина Инна
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 06:07, 05.03.2012 Количество просмотров: 546


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия543
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия409
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия866
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия802
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия862
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия860
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия840
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


Интервью Сергея Киселева для журнала «Наружка», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия826
Генеральный директор рекламного агентства IQ Киселев Сергей Владимирович рассказал журналу «Наружка» об особенностях размещения рекламы на горнолыжных курортах.


Рекламное агентство IQ провело ребрендинг, Рекламное агентство IQ, 00:30, 09.01.2022, Россия801
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:09, 30.12.2021, Россия2227
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 Рейтинга Рунета, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:09, 30.12.2021, Россия2236
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.


Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров, Epicstars, 01:59, 29.12.2021, Россия250
Москва, 28 декабря 2021 года


Наружная реклама дилера Mercedes-Benz, Рекламное агентство IQ, 23:20, 26.12.2021, Россия500
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.


Рекламная кампания для фестиваля «Яркие люди», Рекламное агентство IQ, 23:18, 26.12.2021, Россия541
Агентство IQ провело рекламную кампанию фестиваля «Яркие люди», осуществляя гео-таргетинг и гео-диджитал по трем городам: Москва, Сочи, Калининград с 1 по 9 сентября 2017 года. Целью рекламной кампании являлось максимальное осведомление населения о предстоящем событии.


Размещение рекламы Charles.Cameron в сети World Class, Рекламное агентство IQ, 23:17, 26.12.2021, Россия485
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Charles.Cameron в сети фитнес-клубов World Class. В качестве рекламного носителя была использована wi-fi реклама при авторизации пользователей. Размещение проходило по Москве с 15 мая по 15 июня 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru