 |
лекция «Discovery strategy - стратегии движения на опережение»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в уникальном бизнес-событии для предпринимателей, собственников и ТОП-менеджеров компаний среднего и крупного бизнеса юга России.
Премьерную лекцию «Discovery strategy - стратегии движения на опережение», на которой будут обсуждаться инновационные подходы в управлении бизнесом, проведет Вадим Ширяев, один из ключевых экспертов-практиков по маркетингу в России, президент Союза маркетологов России (СОМАР), вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009-2010 гг.), г. Москва. В.Ширяев: «Сегодня важно тратить деньги на маркетинг более разумно, используя недооцененные маркетинговые решения. Идти не в том направлении, куда ринулись все, а двигаться туда, куда все придут только через год. Использовать те инструменты, которые дают колоссальный эффект, но в которых еще никто не разобрался. Нужно уже сегодня научиться создавать эффективные решения в самых сложных условиях на рынке в сжатые сроки и с ограниченным ресурсом. Это и есть движение на опережение».
Дата и место проведения: Краснодар, 16 марта 2012 г. (пт.) с 11:00 до 13:00, Участие – бесплатное. Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна! Регистрация по тел. (861) 269-93-21 или по электронной почте info@amcdagmar.ru
С уважением, Светлана Мищенко представитель СОМАР в Краснодарском крае, моб. 8 918 418 69 18, director@amcdagmar.ru страничка http://www.facebook.com/pages/AМК-ДАГМАР/182011391866145 на Facebook –присоединяйтесь!
Контактное лицо: Светлана Мищенко
Компания: АМГ ДАГМАР
Добавлен: 23:29, 06.03.2012
Количество просмотров: 842
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |