|
лекция «Discovery strategy - стратегии движения на опережение»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в уникальном бизнес-событии для предпринимателей, собственников и ТОП-менеджеров компаний среднего и крупного бизнеса юга России.
Премьерную лекцию «Discovery strategy - стратегии движения на опережение», на которой будут обсуждаться инновационные подходы в управлении бизнесом, проведет Вадим Ширяев, один из ключевых экспертов-практиков по маркетингу в России, президент Союза маркетологов России (СОМАР), вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009-2010 гг.), г. Москва. В.Ширяев: «Сегодня важно тратить деньги на маркетинг более разумно, используя недооцененные маркетинговые решения. Идти не в том направлении, куда ринулись все, а двигаться туда, куда все придут только через год. Использовать те инструменты, которые дают колоссальный эффект, но в которых еще никто не разобрался. Нужно уже сегодня научиться создавать эффективные решения в самых сложных условиях на рынке в сжатые сроки и с ограниченным ресурсом. Это и есть движение на опережение».
Дата и место проведения: Краснодар, 16 марта 2012 г. (пт.) с 11:00 до 13:00, Участие – бесплатное. Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна! Регистрация по тел. (861) 269-93-21 или по электронной почте info@amcdagmar.ru
С уважением, Светлана Мищенко представитель СОМАР в Краснодарском крае, моб. 8 918 418 69 18, director@amcdagmar.ru страничка http://www.facebook.com/pages/AМК-ДАГМАР/182011391866145 на Facebook –присоединяйтесь!
Контактное лицо: Светлана Мищенко
Компания: АМГ ДАГМАР
Добавлен: 23:29, 06.03.2012
Количество просмотров: 806
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|