Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешная эксплуатация постоматов в «EMS Почта России»

Завершен первый этап опытной эксплуатации автоматизированных доставочных комплексов (АДК), установленных компанией IT SERVICE Retail&Banking в «EMS Почта России». В настоящее время постоматы работают в двух отделениях Почты России – в Москве (отделение №190) и Санкт-Петербурге (отделение №110).
В рамках первого этапа проведена интеграция программного обеспечения постомата и информационных систем «EMS Почта России», разработано ПО авторизации идентификационных карт и мониторинга состояния ячеек АДК, а также проведены испытания работы АДК по полному технологическому циклу.
Опытная эксплуатация АДК проводится в режиме реального обслуживания клиентов – новый сервис используется частными и корпоративными клиентами «EMS Почта России». После завершения второго этапа опытной эксплуатации решение будет полностью готово к тиражированию.
В планах Почты России – довести число собственных доставочных комплексов по стране до 500 и уже в ближайшее время установить 50 постоматов. Первые АДК будут находиться в почтовых отделениях, впоследствии возможна установка постоматовтся в торговых центрах, на вокзалах и в других общественных местах. В почтово-курьерском бизнесе постоматы являются новой перспективной технологией. Учитывая разветвленность сети отделений Почты России, а также возможность получения в АДК не только интернет-заказов, но и любых почтовых отправлений новая услуга позволит «EMS Почта России» повысить качество обслуживания и значительно увеличить число своих клиентов.
Автоматизированный доставочный комплекс – российский постомат производства СКБ ВТ «Искра», предназначенный для выдачи почтовых отправлений клиентам без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений.
Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение разработаны «Искрой» в рамках совместного проекта с компанией IT SERVICE Retail&Banking, Почтой России и «EMS Почта России». Проект был реализован в рекордные сроки – шесть месяцев от старта до поставки готового продукта. СКБ ВТ «Искра» и IT SERVICE Retail&Banking – многолетние технологические партнеры Почты России, с которыми компания осуществила комплексную автоматизацию нескольких десятков тысяч рабочих мест.
АДК производства СКБ ВТ «Искра» имеет модульную конструкцию и работает под управлением специализированного программного обеспечения. Форма конструкции, количество и размер ячеек, способы оплаты могут быть разработаны с учетом индивидуальных требований заказчика. Стандартная конструкция АДК оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Постомат оборудован системой сигнализации и автономной системой видеонаблюдения, информация с видеокамер записывается в видеорегистратор и может быть получена через систему удаленного мониторинга в режиме реального времени.
Ключевыми преимуществами российского решения являются повышенная надежность и устойчивость к вандализму. Уникальной особенностью АДК является возможность скрытой механической разблокировки замков ячеек при отсутствии электропитания или выходе из строя электромеханических замков.
«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 300 российских и международных отправлений в день.
IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».

Контактное лицо: Алина Хромова
Компания: IT SERVICE Retail&Banking
Добавлен: 00:49, 07.03.2012 Количество просмотров: 808


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия81
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия57
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия70
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия73
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия70
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия87
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия86
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия173
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия152
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия70
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия88
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия94
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия65
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия56
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия73
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru