Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования

22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды». Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале. Конференция проводилась по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета. Спонсорами конференции стали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ГК НЬЮТОН.
В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и перспективах развития российского PR-образования выступили:
• Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН
• Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО
• Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева
• Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Алексей Глазырин в своем докладе «PR-образование: непрерывность и преемственность», в частности, отметил: «Невнимание отрасли к вузовскому образованию – кажущееся. Напротив, ожидания отрасли по отношению к высшему и послевузовскому образованию достаточно велики – мы ждем от вузов системной работы как в сфере развития их собственной методологической базы, так и качественной подготовки специалистов для практического сектора. Кроме того, отрасль безусловно ждет того, что образовательные структуры будут принимать на себя ответственность за результат обучения
Выдавая документ государственного образца, система образования таким образом ручается за то, что выпускник в определенном объеме усвоил знания хотя бы в пределах государственных стандартов.
Образование должно стать первым реальным шагом на пути освоения профессии, и в перспективе необходимо создавать систему, гарантирующую непрерывность и преемственность обучения. РАСО, обладая значительными интеллектуальными и человеческими ресурсами, готова принять в этом процессе непосредственное и самое деятельное участие».
На конференцию в Челябинск приехали около 50 ученых, руководителей вузов и ведущих PR-специалистов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара. Всего конференция собрала около 100 участников, став значимым событием не только для сферы высшего образования, но и для всей российской PR-отрасли.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Добавлен: 18:27, 26.10.2009 Количество просмотров: 781


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru