Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество обсудило актуальные вопросы и тренды высшего образования

22 октября в Челябинске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды». Конференция стала первым и одним из ключевых мероприятий юбилейной программы к 10-летию PR-образования на Южном Урале. Конференция проводилась по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета. Спонсорами конференции стали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и ГК НЬЮТОН.
В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и перспективах развития российского PR-образования выступили:
• Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН
• Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО
• Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева
• Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Алексей Глазырин в своем докладе «PR-образование: непрерывность и преемственность», в частности, отметил: «Невнимание отрасли к вузовскому образованию – кажущееся. Напротив, ожидания отрасли по отношению к высшему и послевузовскому образованию достаточно велики – мы ждем от вузов системной работы как в сфере развития их собственной методологической базы, так и качественной подготовки специалистов для практического сектора. Кроме того, отрасль безусловно ждет того, что образовательные структуры будут принимать на себя ответственность за результат обучения
Выдавая документ государственного образца, система образования таким образом ручается за то, что выпускник в определенном объеме усвоил знания хотя бы в пределах государственных стандартов.
Образование должно стать первым реальным шагом на пути освоения профессии, и в перспективе необходимо создавать систему, гарантирующую непрерывность и преемственность обучения. РАСО, обладая значительными интеллектуальными и человеческими ресурсами, готова принять в этом процессе непосредственное и самое деятельное участие».
На конференцию в Челябинск приехали около 50 ученых, руководителей вузов и ведущих PR-специалистов из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара. Всего конференция собрала около 100 участников, став значимым событием не только для сферы высшего образования, но и для всей российской PR-отрасли.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Добавлен: 18:27, 26.10.2009 Количество просмотров: 814


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия252
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru