 |
Пост-релиз конференции «HR-практики: Волшебная сила действия», 2012г.
Цели конференции: 1. Представить HR-решения и опыт компаний, достойные обсуждения и распространения 2. Получить новые идеи, знания из разных профессиональных и научных областей. Задуматься о том, как междисциплинарные решения могут быть применены в практике HR 3. Обсудить значимые тенденции на рынке обучения и развития персонала России и мира 4. Расширить круг профессиональных контактов, обменяться мнениями и опытом с коллегами
Нина Хрящева, директор Института Тренинга, эксперт ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»: «V-я конференция ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» посвящена созидательным действиям их волшебной силе. Созидательные действия направлены на создание и развитие отношений: с людьми и организациями, с которыми мы работаем. Цель этих действий – объединение людей, создание профессиональных общностей, создание новых технологий и продуктов. Мы очень благодарны всем нашим клиентам и людям, с которыми мы работаем, за то, что они постоянно ставят перед нами новые задачи, которые побуждают нас совершать созидательные действия: создавать новые продукты, придумывать новые решения и технологии. Я рассчитываю, что новые задачи будут возникать снова и снова». Мария Велли, директор по развитию ГК «Институт Тренинга – АРБ Про: «В этом году мы предложили большую свободу выбора делегатам конференции. Во-первых, мы предусмотрели несколько форматов пакета делегата. Участники могли принять участие в двух днях конференции, только в одном или посетить одну секцию. Во-вторых, чтобы каждый смог извлечь максимум пользы от участия, была организована параллельная работа тематических секций. Участники конструировали индивидуальную программу, в зависимости от опыта, потребностей и интереса (программу конференции можно посмотреть здесь). Дополнительно была организована активность, направленная на то, чтобы участников познакомить друг с другом – networking-активность. Чтобы добавить интерактива специально для конференции была организована группа конференции на Facebook, где все гости конференции делились впечатлениями on-line http://www.facebook.com/#!/groups/321009547941763/»
Видео открытия конференции «HR-практики: волшебная сила действия» смотрите здесь
Буду рада ответить на Ваши вопросы! С уважением, Ксения Семина, PR-менеджер ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Тел.: +7 (812) 326-80-95, доб. 211 Моб.: +7 (921) 308-08-27 Email: semina@training-institute.ru
Контактное лицо: Семина Ксения
Компания: ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"
Добавлен: 20:17, 07.03.2012
Количество просмотров: 615
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |