 |
Получите займ, не отходя от QIWI Терминала
Лицом рекламной кампании по продвижению микрозаймов от «Нано-Финанс» в системе QIWI Реклама стал известный актер, народный артист России Алексей Булдаков, любимый всеми «генерал» из фильма «Особенности национальной охоты».
Для этого проекта QIWI Реклама предложила сценарий, максимально упрощающий процесс заполнения заявки на займ. На странице микросайта размещена только форма заявки, которая включает два поля: ФИО и контактный телефон получателя займа. Специалисты компании «Нано-Финанс» связываются по указанному номеру телефона с потенциальным клиентом в течение нескольких дней.
«Отличительной особенностью нашей компании является упрощенная система выдачи займов: мы не требуем большого набора документов и нашим клиентам нет необходимости приходить в наши офисы. Коммуникация, реализуемая на экранах QIWI Терминалов, полностью соответствует концепции «Нано–Финанс»: простота и удобство. Благодаря QIWI Реклама наши клиенты получили новый альтернативный Интернету канал. И мы уверены, что сможем таким образом привлечь большой пул клиентов. В перспективе мы планируем задействовать для продвижения еще один инструмент QIWI Реклама - сервис SMS-оповещения QIWI Инфо, - комментирует Директор департамента маркетинга компании «Нано-Финанс», Левшин Андрей Владимирович.
QIWI Реклама (входит в группу QIWI) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов во всех российских городах с населением 5000+ . Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.
Маркетинговый портфель системы:
QIWI Реклама – интерактивные баннеры в интерфейсе платежных терминалов. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией.
QIWI Info – инструмент мобильного маркетинга. SMS – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа.
QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI . Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80, доб.7714 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 19:04, 14.03.2012
Количество просмотров: 734
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |