 |
QIWI Инфо пригласил гостей в «Кофе Хауз»
После оплаты услуг в QIWI Терминалах пользователи получали SMS-сообщения с приглашением посетить ближайшую кофейню и получить скидку от сети кофеен «Кофе Хауз».
В рекламной кампании были задействованы QIWI Терминалы, расположенные в радиусе одного километра от каждой из 10 кофеен. Всего было отправлено 10 000 SMS-сообщений, по 1 тысяче с каждого терминала. Наибольший интерес к предложению проявили представительницы прекрасного пола - 65% от общего числа. Женщины традиционно составляют большинство среди всех пользователей QIWI Терминалов - 53% (данные Comcon Synovate, 2 волна 2011 года). Привлечение одного посетителя обошлось «Кофе Хауз» в 80 рублей.
QIWI Реклама (входит в группу QIWI) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 8 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР. Маркетинговый портфель системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры в интерфейсе платежных терминалов. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI . Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 доб.7714 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 04:01, 16.03.2012
Количество просмотров: 885
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |