|
QIWI Инфо пригласил гостей в «Кофе Хауз»
После оплаты услуг в QIWI Терминалах пользователи получали SMS-сообщения с приглашением посетить ближайшую кофейню и получить скидку от сети кофеен «Кофе Хауз».
В рекламной кампании были задействованы QIWI Терминалы, расположенные в радиусе одного километра от каждой из 10 кофеен. Всего было отправлено 10 000 SMS-сообщений, по 1 тысяче с каждого терминала. Наибольший интерес к предложению проявили представительницы прекрасного пола - 65% от общего числа. Женщины традиционно составляют большинство среди всех пользователей QIWI Терминалов - 53% (данные Comcon Synovate, 2 волна 2011 года). Привлечение одного посетителя обошлось «Кофе Хауз» в 80 рублей.
QIWI Реклама (входит в группу QIWI) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 8 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР. Маркетинговый портфель системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры в интерфейсе платежных терминалов. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI . Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 доб.7714 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 04:01, 16.03.2012
Количество просмотров: 871
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия346 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия327 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия222 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия119 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия119 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|