 |
QIWI: «Помоги пострадавшим в Астрахани»
Для этого в интерфейсе терминалов размещен баннер «Помоги пострадавшим в Астрахани», нажав на который можно узнать, как внести пожертвование от 10 рублей до 15 тысяч рублей, которые перечисляются на расчетный счет сбора средств для помощи пострадавшим в «Центр социального обслуживания населения Советского района города Астрахани». «Помогать пострадавшим могут не только организации или государственной структуры. Сейчас жителям обрушавшегося в Астрахани дома нужна поддержка всех нас, неравнодушных людей, которые понимают, как трудно оказаться в одночасье на улице, лишится привычного уклада жизни, пережив при этом взрыв и смерть соседей и близких», - комментирует руководитель департамента платежного сервиса QIWI Игорь Брысов. Проект организован совместно с оператором сотовой связи СМАРТС (ЗАО «Астрахань GSM»). О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: Группа QIWI
Добавлен: 04:01, 16.03.2012
Количество просмотров: 983
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |