 |
QIWI: «Помоги пострадавшим в Астрахани»
Для этого в интерфейсе терминалов размещен баннер «Помоги пострадавшим в Астрахани», нажав на который можно узнать, как внести пожертвование от 10 рублей до 15 тысяч рублей, которые перечисляются на расчетный счет сбора средств для помощи пострадавшим в «Центр социального обслуживания населения Советского района города Астрахани». «Помогать пострадавшим могут не только организации или государственной структуры. Сейчас жителям обрушавшегося в Астрахани дома нужна поддержка всех нас, неравнодушных людей, которые понимают, как трудно оказаться в одночасье на улице, лишится привычного уклада жизни, пережив при этом взрыв и смерть соседей и близких», - комментирует руководитель департамента платежного сервиса QIWI Игорь Брысов. Проект организован совместно с оператором сотовой связи СМАРТС (ЗАО «Астрахань GSM»). О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: Группа QIWI
Добавлен: 04:01, 16.03.2012
Количество просмотров: 1037
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |