Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый вклад от «Петрокоммерц» на QIWI Терминалах

Новый вклад - «Юбилей!» - приурочен к 20-летию Банка.

В периоды с 5 по 11 марта и с 19 по 25 марта 2012 года пользователи по всей России смогут получить информацию о специальных условиях вклада «Юбилей!».

Баннеры «Вклад «Юбилей!», размещенные на страницах ввода и подтверждения номера, информируют о выгодных условиях и преимуществах вклада. Для заинтересовавшихся пользователей предусмотрена возможность перехода на микросайт. В рамках кампании предполагается также знакомство с другими продуктами и услугами Банка «Петрокоммерц»: завершающая страница проекта дает возможность получить информацию о полном комплексе предложений для физических лиц.

«Проект в QIWI Реклама – наш первый опыт продвижения актуальных для населения банковских продуктов с экранов платежных терминалов. Мы рассчитываем, что открытие нового вклада, приуроченного к Юбилею Банка, не останется незамеченным многомиллионной аудиторией QIWI Терминалов в разных регионах России», - комментирует Директор службы по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Ольга Проконина.

Справка

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI Ltd.) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Маркетинговый портфель системы:
QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией.
QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.

QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI. Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.

Справка
Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг, имеющим безупречную репутацию и сплоченный коллектив профессионалов.
Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям. В своей деятельности Банковская Группа опирается на развитую сеть филиалов и дополнительных офисов, обеспечивающую присутствие в наиболее экономически значимых регионах семи Федеральных округов Российской Федерации и, как следствие, высокую географическую диверсификацию бизнеса.
Клиентам предлагается широкий спектр финансовых продуктов: от массовых до эксклюзивных. Банк оказывает полный спектр банковских услуг широкому кругу компаний и частных лиц. Широкая депозитная линейка и высокий уровень сервиса сделали «Петрокоммерц» одним из лидеров на рынке вкладов в банках (ТОП-15 по объему открытых банковских вкладов для физических лиц).
Банк предлагает клиентам рублевые и валютные банковские вклады, кредиты, денежные переводы, конверсионные операции, депозитарное обслуживание, пластиковые карты, он-лайн сервисы, сейфовые ячейки и многое другое.
Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» — одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ.

Контакты:
Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама
Тел.: (495) 721-23-80
E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru
www.adv.qiwi.ru

Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 04:22, 20.03.2012 Количество просмотров: 706


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru