Новый вклад - «Юбилей!» - приурочен к 20-летию Банка.
В периоды с 5 по 11 марта и с 19 по 25 марта 2012 года пользователи по всей России смогут получить информацию о специальных условиях вклада «Юбилей!».
Баннеры «Вклад «Юбилей!», размещенные на страницах ввода и подтверждения номера, информируют о выгодных условиях и преимуществах вклада. Для заинтересовавшихся пользователей предусмотрена возможность перехода на микросайт. В рамках кампании предполагается также знакомство с другими продуктами и услугами Банка «Петрокоммерц»: завершающая страница проекта дает возможность получить информацию о полном комплексе предложений для физических лиц.
«Проект в QIWI Реклама – наш первый опыт продвижения актуальных для населения банковских продуктов с экранов платежных терминалов. Мы рассчитываем, что открытие нового вклада, приуроченного к Юбилею Банка, не останется незамеченным многомиллионной аудиторией QIWI Терминалов в разных регионах России», - комментирует Директор службы по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Ольга Проконина.
Справка
QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI Ltd.) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.
Маркетинговый портфель системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.
QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI. Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
Справка Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг, имеющим безупречную репутацию и сплоченный коллектив профессионалов. Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям. В своей деятельности Банковская Группа опирается на развитую сеть филиалов и дополнительных офисов, обеспечивающую присутствие в наиболее экономически значимых регионах семи Федеральных округов Российской Федерации и, как следствие, высокую географическую диверсификацию бизнеса. Клиентам предлагается широкий спектр финансовых продуктов: от массовых до эксклюзивных. Банк оказывает полный спектр банковских услуг широкому кругу компаний и частных лиц. Широкая депозитная линейка и высокий уровень сервиса сделали «Петрокоммерц» одним из лидеров на рынке вкладов в банках (ТОП-15 по объему открытых банковских вкладов для физических лиц). Банк предлагает клиентам рублевые и валютные банковские вклады, кредиты, денежные переводы, конверсионные операции, депозитарное обслуживание, пластиковые карты, он-лайн сервисы, сейфовые ячейки и многое другое. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» — одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».