 |
Новый вклад от «Петрокоммерц» на QIWI Терминалах
Новый вклад - «Юбилей!» - приурочен к 20-летию Банка. В периоды с 5 по 11 марта и с 19 по 25 марта 2012 года пользователи по всей России смогут получить информацию о специальных условиях вклада «Юбилей!».
Баннеры «Вклад «Юбилей!», размещенные на страницах ввода и подтверждения номера, информируют о выгодных условиях и преимуществах вклада. Для заинтересовавшихся пользователей предусмотрена возможность перехода на микросайт. В рамках кампании предполагается также знакомство с другими продуктами и услугами Банка «Петрокоммерц»: завершающая страница проекта дает возможность получить информацию о полном комплексе предложений для физических лиц.
«Проект в QIWI Реклама – наш первый опыт продвижения актуальных для населения банковских продуктов с экранов платежных терминалов. Мы рассчитываем, что открытие нового вклада, приуроченного к Юбилею Банка, не останется незамеченным многомиллионной аудиторией QIWI Терминалов в разных регионах России», - комментирует Директор службы по связям с общественностью и рекламе Банка «Петрокоммерц» Ольга Проконина.
Справка
QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI Ltd.) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных терминалов QIWI в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.
Маркетинговый портфель системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Контакт с таргетированной аудиторией. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.
QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI. Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.
Справка Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году, является универсальным кредитно-финансовым институтом, оказывающим полный спектр банковских услуг, имеющим безупречную репутацию и сплоченный коллектив профессионалов. Банк «Петрокоммерц» входит в ТОП-30 крупнейших банков Российской Федерации по основным финансовым показателям. В своей деятельности Банковская Группа опирается на развитую сеть филиалов и дополнительных офисов, обеспечивающую присутствие в наиболее экономически значимых регионах семи Федеральных округов Российской Федерации и, как следствие, высокую географическую диверсификацию бизнеса. Клиентам предлагается широкий спектр финансовых продуктов: от массовых до эксклюзивных. Банк оказывает полный спектр банковских услуг широкому кругу компаний и частных лиц. Широкая депозитная линейка и высокий уровень сервиса сделали «Петрокоммерц» одним из лидеров на рынке вкладов в банках (ТОП-15 по объему открытых банковских вкладов для физических лиц). Банк предлагает клиентам рублевые и валютные банковские вклады, кредиты, денежные переводы, конверсионные операции, депозитарное обслуживание, пластиковые карты, он-лайн сервисы, сейфовые ячейки и многое другое. Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» — одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ.
Контакты: Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 E-mail: E.Lutsenko@qiwi.ru www.adv.qiwi.ru
Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 04:22, 20.03.2012
Количество просмотров: 695
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |