|
QIWI Реклама: итоги 2011 года по направлению QIWI Инфо
Год назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений рынка рекламы – мобильный маркетинг. Весь 2011 год прошел под знаком непрерывного роста и наращивания функционала нового продукта.
В период с марта по декабрь 2011 года доход от системы SMS-информирования QIWI Инфо составил 18 млн. рублей, при росте объема продаж в 250 раз. По настоящему рекордным стал декабрь, когда продажи приблизились к отметке в 7 миллионов рублей.
В 2011 году средний показатель по частоте отправки составил 750 тыс. SMS-сообщений по всей России в день. Минимальный бюджет рекламной компании в QIWI Инфо был определен в 90 тысяч рублей, при стоимости одного сообщения 0,6 рубля и гарантированном охвате не менее 150 тысяч потенциальных клиентов.
Размер рекламного блока в SMS-сообщении от QIWI Инфо не превышает 169 символов, обеспечивает высокую степень запоминаемости информации, и простоту ее получения вне зависимости от модели телефона. Сообщения остаются в памяти телефонов, благодаря чему пользователь может обратиться к ним в любой момент.
Неоспоримыми достоинствами нового продукта стали: значительная оптимизация расходов на рекламу, возможность применения механизмов таргетирования целевой аудитории (по географии расположения терминалов, по времени суток), быстрота подготовки и реализации рекламной компании - один день, вариативность текстов сообщений, оценка эффективности рекламных сообщений и другие.
Возможностью проинформировать потенциальных клиентов среди пользователей QIWI Терминалов о продуктах, акциях и услугах той или иной компании с помощью SMS-сообщений в 2011 году воспользовались 57 компаний. Чаще всего QIWI Инфо задействовалось в рекламных компаниях банковских организаций, сетей стоматологических клиник и медицинских центров, служб организации пассажирских перевозок, фитнес-клубов, ювелирных домов, магазинов дистанционной торговли, телекоммуникационных сервисов, компаний по производству пластиковых окон, торговых центров.
При использовании QIWI Инфо исключается вероятность передачи персональной информации клиентов, т.к. отправка сообщения осуществляется автоматически на номер, указанный при оплате на QIWI Терминалах.
Учитывая поистине колоссальный запас роста и развития, который есть у QIWI Инфо, есть все основания полагать, что он продолжит демонстрировать не менее впечатляющие бизнес-рекорды и в дальнейшем, и вскоре получит статус одного из сильнейших игроков российского рынка мобильного маркетинга.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 20:19, 20.03.2012
Количество просмотров: 971
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|