Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Реклама: итоги 2011 года по направлению QIWI Инфо

Год назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений рынка рекламы – мобильный маркетинг. Весь 2011 год прошел под знаком непрерывного роста и наращивания функционала нового продукта.

В период с марта по декабрь 2011 года доход от системы SMS-информирования QIWI Инфо составил 18 млн. рублей, при росте объема продаж в 250 раз. По настоящему рекордным стал декабрь, когда продажи приблизились к отметке в 7 миллионов рублей.

В 2011 году средний показатель по частоте отправки составил 750 тыс. SMS-сообщений по всей России в день. Минимальный бюджет рекламной компании в QIWI Инфо был определен в 90 тысяч рублей, при стоимости одного сообщения 0,6 рубля и гарантированном охвате не менее 150 тысяч потенциальных клиентов.

Размер рекламного блока в SMS-сообщении от QIWI Инфо не превышает 169 символов, обеспечивает высокую степень запоминаемости информации, и простоту ее получения вне зависимости от модели телефона. Сообщения остаются в памяти телефонов, благодаря чему пользователь может обратиться к ним в любой момент.

Неоспоримыми достоинствами нового продукта стали: значительная оптимизация расходов на рекламу, возможность применения механизмов таргетирования целевой аудитории (по географии расположения терминалов, по времени суток), быстрота подготовки и реализации рекламной компании - один день, вариативность текстов сообщений, оценка эффективности рекламных сообщений и другие.

Возможностью проинформировать потенциальных клиентов среди пользователей QIWI Терминалов о продуктах, акциях и услугах той или иной компании с помощью SMS-сообщений в 2011 году воспользовались 57 компаний. Чаще всего QIWI Инфо задействовалось в рекламных компаниях банковских организаций, сетей стоматологических клиник и медицинских центров, служб организации пассажирских перевозок, фитнес-клубов, ювелирных домов, магазинов дистанционной торговли, телекоммуникационных сервисов, компаний по производству пластиковых окон, торговых центров.

При использовании QIWI Инфо исключается вероятность передачи персональной информации клиентов, т.к. отправка сообщения осуществляется автоматически на номер, указанный при оплате на QIWI Терминалах.

Учитывая поистине колоссальный запас роста и развития, который есть у QIWI Инфо, есть все основания полагать, что он продолжит демонстрировать не менее впечатляющие бизнес-рекорды и в дальнейшем, и вскоре получит статус одного из сильнейших игроков российского рынка мобильного маркетинга.

Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 20:19, 20.03.2012 Количество просмотров: 968


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru