 |
Проект в компании «Фармимэкс», реализованный Softline за 2 месяца, победил в номинации «Самый быстрый старт» конкурса SAP СНГ
Проект внедрения типового решения на платформе SAP в фармацевтическом дистрибьюторе «Фармимэкс», выполненный компанией Softline, «золотым» партнером SAP СНГ, стал одним из победителей конкурса на лучшее внедрение продуктов SAP и получил звание «Самого быстрого».
В октябре прошлого года стартовал уникальный проект компании SAP СНГ, проводимый вендором совместно с ведущими российскими бизнес-изданиями, целью которого было рассказать об успешных внедрениях решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний, определив победителей в нескольких номинациях.
Победителем конкурса на лучшее внедрение системы SAP в номинации «Самый быстрый старт» стала фармацевтическая компания «Фармимэкс», 110 сотрудников которой начали полноценно использовать решение SAP уже спустя два месяца с момента подписания договора на внедрение. Проект с рекордными сроками реализации выполнила компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений SAP для среднего бизнеса.
Специалисты Softline с помощью типового решения для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One автоматизировали в «Фармимэкс» основные бизнес-процессы и специфические для фармацевтической отрасли процедуры: продажу сильнодействующих препаратов, жесткий контроль цен на лекарства, использование нестандартных для продаж единиц измерений, электронный документооборот с аптеками, большое количество отчетов для надзорных органов. Внедрение решения SAP помогает компании эффективно управлять своим бизнесом и соответствовать всем законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов.
«Мы рады, что из множества заявок, присланных на конкурс, наш проект в «Фармимэкс» оказался одним из самых ярких и интересных, – подчеркивает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора компании Softline. – Большой проектный опыт команды Softline, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в «Фармимэкс» в очень сжатые сроки и добиться важной для нас победы в конкурсе SAP СНГ».
Как победитель конкурса компания «Фармимэкс» получила от SAP СНГ дополнительный импульс развития – рекламную кампанию в ведущих бизнес-изданиях.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:11, 22.03.2012
Количество просмотров: 859
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия326 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия405 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |