|
Проект в компании «Фармимэкс», реализованный Softline за 2 месяца, победил в номинации «Самый быстрый старт» конкурса SAP СНГ
Проект внедрения типового решения на платформе SAP в фармацевтическом дистрибьюторе «Фармимэкс», выполненный компанией Softline, «золотым» партнером SAP СНГ, стал одним из победителей конкурса на лучшее внедрение продуктов SAP и получил звание «Самого быстрого».
В октябре прошлого года стартовал уникальный проект компании SAP СНГ, проводимый вендором совместно с ведущими российскими бизнес-изданиями, целью которого было рассказать об успешных внедрениях решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний, определив победителей в нескольких номинациях.
Победителем конкурса на лучшее внедрение системы SAP в номинации «Самый быстрый старт» стала фармацевтическая компания «Фармимэкс», 110 сотрудников которой начали полноценно использовать решение SAP уже спустя два месяца с момента подписания договора на внедрение. Проект с рекордными сроками реализации выполнила компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений SAP для среднего бизнеса.
Специалисты Softline с помощью типового решения для оптовой торговли на платформе SAP Business All-in-One автоматизировали в «Фармимэкс» основные бизнес-процессы и специфические для фармацевтической отрасли процедуры: продажу сильнодействующих препаратов, жесткий контроль цен на лекарства, использование нестандартных для продаж единиц измерений, электронный документооборот с аптеками, большое количество отчетов для надзорных органов. Внедрение решения SAP помогает компании эффективно управлять своим бизнесом и соответствовать всем законодательным требованиям по качеству и безопасности лекарственных препаратов.
«Мы рады, что из множества заявок, присланных на конкурс, наш проект в «Фармимэкс» оказался одним из самых ярких и интересных, – подчеркивает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора компании Softline. – Большой проектный опыт команды Softline, высококлассные специалисты и наличие проверенного решения позволили реализовать проект в «Фармимэкс» в очень сжатые сроки и добиться важной для нас победы в конкурсе SAP СНГ».
Как победитель конкурса компания «Фармимэкс» получила от SAP СНГ дополнительный импульс развития – рекламную кампанию в ведущих бизнес-изданиях.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 18:11, 22.03.2012
Количество просмотров: 785
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия146 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|