 |
АКМР объединил Клиентов и Ивенторов
19 марта 2012 г. в офисе компании Unilever состоялась встреча членов Комитета по event-менеджменту при АКМР.
Комитет – единственная общественная организация в России, которая объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств. Миссия Комитета – формирование рынка event-услуг через публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, повышение доверия между исполнителями и заказчиками.
На встрече присутствовали представители агентств и крупных компаний – заказчиков event-услуг: Unilever, Шелл, МегаФон, Северсталь, Меткомбанк, ПодЁжики, Eventum Premo, Event Fantasy, АртПаб, Агентство смелых решений "МЫ", Бутоньерка, Show & Motion, Event Alliance.
Председателем комитета был избран Сергей Горбачев, партнер агентства Event Alliance.
На встрече были рассмотрены вопросы организации тендеров, предоплаты и постоплаты мероприятий, открытости и надежности агентств, улучшения коммуникации между заказчиками и исполнителями. Начата разработка критериев оценки агентств. Заложены основы для проработки принципов компетентности, как исполнителей, сотрудников агентств, так и представителей заказчиков.
Важным итогом встречи явилась разработка рабочих проектов по алгоритму проведения тендеров, стандартов рабочей документации отрасли.
Основываясь на принципе открытости, Комитет все принятые проекты вынесет для публичного ознакомления и обсуждения. Все заинтересованные представители event-агентств и компаний Заказчиков смогут ознакомиться с ними на сайте Комитета.
Комитет обсудил план мероприятий на 2012 год и анонсировал открытое заседание, которое состоится в конце апреля. На него будут приглашены как представители event-агентств, так и компании заказчиков для конструктивного обсуждения и принятия документов отрасли.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 19:39, 22.03.2012
Количество просмотров: 811
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |