 |
АКМР объединил Клиентов и Ивенторов
19 марта 2012 г. в офисе компании Unilever состоялась встреча членов Комитета по event-менеджменту при АКМР.
Комитет – единственная общественная организация в России, которая объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул event-агентств. Миссия Комитета – формирование рынка event-услуг через публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, повышение доверия между исполнителями и заказчиками.
На встрече присутствовали представители агентств и крупных компаний – заказчиков event-услуг: Unilever, Шелл, МегаФон, Северсталь, Меткомбанк, ПодЁжики, Eventum Premo, Event Fantasy, АртПаб, Агентство смелых решений "МЫ", Бутоньерка, Show & Motion, Event Alliance.
Председателем комитета был избран Сергей Горбачев, партнер агентства Event Alliance.
На встрече были рассмотрены вопросы организации тендеров, предоплаты и постоплаты мероприятий, открытости и надежности агентств, улучшения коммуникации между заказчиками и исполнителями. Начата разработка критериев оценки агентств. Заложены основы для проработки принципов компетентности, как исполнителей, сотрудников агентств, так и представителей заказчиков.
Важным итогом встречи явилась разработка рабочих проектов по алгоритму проведения тендеров, стандартов рабочей документации отрасли.
Основываясь на принципе открытости, Комитет все принятые проекты вынесет для публичного ознакомления и обсуждения. Все заинтересованные представители event-агентств и компаний Заказчиков смогут ознакомиться с ними на сайте Комитета.
Комитет обсудил план мероприятий на 2012 год и анонсировал открытое заседание, которое состоится в конце апреля. На него будут приглашены как представители event-агентств, так и компании заказчиков для конструктивного обсуждения и принятия документов отрасли.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 19:39, 22.03.2012
Количество просмотров: 779
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |