Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговые войны» в Краснодаре стали традицией

15 марта 2012 года в Краснодаре второй год подряд проходил обучающий игровой бизнес-проект «Маркетинговые войны». Мероприятие в формате City Flash-Point, сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса. В этот раз в течение сжатых сроков 4 команды работали над моделированием кейса для реальной компании - филиала «ОЧАКОВО» в Краснодаре.
Маркетинговые баталии проходили под руководством Вадима Ширяева - президента Союза маркетологов России (www.somar.ru), «Лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России» в 2009-2010 гг.. Целью было разработать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения выбранного продукта – натуральных лимонадов «АХ!».
В команды вошли профессионалы – собственники, руководители и TOP-менеджмент предприятий Краснодарского края, таких как «Вимм-Билль-Данн», «ДвериВелл», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ».
Игровая форма мероприятия была построена по военному сценарию: участники четырех команд – «Высший офицерский состав» - сражались в своем умении использовать предложенные маркетинговые инструменты для поиска кратчайшего пути достижения поставленной цели, получая меткие комментарии от Вадима Ширяева. В рамках проекта впервые была презентована программная разработка MCloud. Это информационная среда, которая позволяет быстрее и эффективнее формировать стратегические бизнес-решения. В итоге, с помощью общих усилий удалось прийти к наиболее объективному и жизнестойкому решению, что на деле продемонстрировало силу модного сейчас понятия collaboration (объединение усилий). Опыт, полученный в «Маркетинговых войнах», позволил участникам практически применить самые современные инструменты маркетинга для создания эффективных алгоритмов разработки решений продвижения продукции.
Результаты маркетинговых сражений оценивали Жюри – гуру отрасли, управленцы и владель-цы: Козыров Олег (директор «Эконстрой»), Шнайдер Юлиана (ведущая программы «Факты. Бизнес» на 9 канале), Брижак Александр (Руководитель Молодежного центра «Инвентум») и Knowledge Hub - лучшие игроки прошлых «Маркетинговых войн».
В результате все участники получили колоссальный заряд к развитию собственных бизнесов и возможность внедрить все приобретенные знания уже на следующий день. В дальнейшем СОМАР (www.somar.ru) совместно с АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) предполагают продолжить традицию ежегодного проведения «Маркетинговых войн» в Краснодаре, так как новые реалии времени требуют от собственников и руководителей бизнеса не только реагировать на изменения рынков и внешней среды, а предвидеть и планировать, каким будет их бизнес через 5-7 лет. Это возможно только в том случае, если собственник не забывает инвестировать средства в свое собственное профессиональное развитие и развитие своей команды.

Контактное лицо: Светлана Мищенко
Компания: АМК "Дагмар"
Добавлен: 02:57, 23.03.2012 Количество просмотров: 724


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru