Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 60 спикеров выступают на конференции 3-4 апреля «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Представляем партнеров и спикеров IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 3 и 4 апреля 2012 года, в Москве, в мультимедийном центре «РИА Новости».
Уже на протяжении 9 лет на мероприятии выступают русские и иностранные специалисты высокого уровня и представители компаний, которые заслуживают уважение и внимания благодаря своему профессионализму и практическому опыту.
Именно они позволяют формировать наиболее актуальную и интересную повестку выступлений на ежегодных встречах. Все международные конференции АКМР представляют собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и медиа в России и за рубежом.
В этом году на конференции выступит более 60-ти спикеров, см. ссылку:
http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/
Поддержку и активное участие в конференции оказывают компании:
• Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания,
• Группа компаний «Интер РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»;
• компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций»;
• издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?».
Проект программы конференции на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/
Регистрационная форма участника: http://www.corpmedia.ru/files/2012.03.29-30_regforma.doc.
«Корпоративные коммуникации сегодня являются основой для развития отношений в бизнесе и обществе и стержнем современной работы любого банка. Поэтому мы считаем важным для себя принимать участие в таком значимом отраслевом событии как конференция АКМР», - отмечает Ольга Проконина, директор службы по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц».
Вопрос по компетенциям специалистов в области коммуникаций является острым в индустрии коммуникаций, престижная интеллектуальная и эстетическая профессия пока не имеет нужного стандарта. Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров компании Unilever, член АКМР комментирует: «Мы часто спрашиваем себя - действительно ли необходимо подтверждать соответствие стандартам услуг, которые мы получаем от агентств в области корпоративных коммуникаций, и от профессионалов и специалистов, которых мы привлекаем к своей работе. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтому эти вопросы нам надо серьезно обсудить на конференции».
Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель Департамента информационной политики компании «Интер РАО ЕЭС» считает, что «IX конференция - одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее. СМИ в компании это не только мощный инструмент внутренних коммуникаций, укрепляющий корпоративную культуру предприятия, но и важнейший элемент стратегии развития компании».
А генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Лариса Рудакова подчеркивает другой, актуальный на сегодняшний день, аспект: «С ростом популярности социальных сетей все острее встает вопрос: Как выстраивать систему управления коммуникационным потоками в новых условиях?», и именного его будут решать участники во время дебатов по теме: «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Благодаря своей неповторимости конференция приобрела безусловный авторитет и известность в корпоративных кругах, поэтому с каждым годом информационный резонанс вокруг данного мероприятия растет и количество желающих, которые хотят принять участие, увеличивается.
Также, в рамках конференции пройдут 2 мероприятия: Конкурс работ молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС – 2012». Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции! Более подробно на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse
А также торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России – 2012». Выберите лучший проект на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
Скидки для участников:
Участники мероприятий АКМР - 5% от стоимости участия;
Члены АКМР согласно условиям членства - 15% от стоимости участия; члены РАСО - 10%;
Участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012» - 15%.
Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%.
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Russtroy.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:42, 23.03.2012 Количество просмотров: 720


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru