Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Баранников стал председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Андрей Баранников станет главой Ассоциации на два года, с 2012 по 2014 гг., и продолжит курс развития, предложенный предыдущими председателями АКОС: Еленой Фадеевой, генеральным директором коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard, возглавлявшей Ассоциацию с 2008 по 2012 гг., и Сергеем Трофименко, председателем совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председателем АКОС в период с 2004 по 2008 гг.

«Профессионализм и стремление к позитивным преобразованиям российской PR-отрасли, проявленные коллегами, возглавлявшими АКОС в предыдущие годы, вызывает огромное уважение. Моя задача в качестве председателя состоит в том, чтобы не опустить заданную высокую планку, сохранить верный курс развития отраслевого сообщества и продолжить разработку и внедрение профессиональных стандартов», – комментирует Андрей Баранников.

Основные направления деятельности АКОС, предложенные Андреем Баранниковым в программе развития Ассоциации в 2012–2014 гг., выбраны в соответствии с политикой АКОС в предыдущие годы. Как и ранее, члены Ассоциации будут принимать активное участие в разработке стандартов отрасли, проведении всероссийских и международных исследований, создании и внедрении совместных образовательных проектов с ведущими вузами страны, а также интеграции Ассоциации в международное сообщество и установлении взаимовыгодных отношений поставщиков коммуникационных услуг с заказчиками.

Андрей Петрович Баранников руководит крупнейшими проектами, вошедшими в ряд ключевых событий в жизни отрасли – международной конференцией по коммуникациям The Baltic PR Weekend (с 2001 г.) и Премией в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (с 2000 г.). Данные проекты зарекомендовали себя как эффективные площадки для диалога специалистов, обмена опытом, определения профессиональных стандартов, а также как инструменты укрепления репутации отрасли и вовлечения российских PR-специалистов в международное профессиональное сообщество.

С 2002 г., на протяжении десяти лет, Андрей Баранников занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. Координирует деятельность Комитета РАСО по международным отношениям. С 2003 г. – председатель правления Северо-Западного отделения РАСО.

Андрей Баранников – член жюри и экспертных советов конкурсов «Серебряный Лучник», «PRESSЗВАНИЕ», «PR на страницах российской прессы», всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин». Лауреат Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2008). В 2007 г. Андрей Баранников был признан одним из 50 наиболее профессиональных высших руководителей России в категории «Профессиональные услуги» в рамках рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», ежегодно составляемого ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России.

Андрей Баранников – известный спикер крупных российских и международных профессиональных мероприятий. Активно продвигает российских профессионалов на мировом уровне через крупнейшие международные конкурсы: возглавляемое им агентство SPN Ogilvy является многократным обладателем премий SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011) и IPRA Golden World Awards (2002, 2004, 2010). Оказывает всемерную поддержку – в том числе и личными выступлениями – мероприятиям для будущих профессионалов: Всероссийскому фестивалю студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend и др.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:44, 23.03.2012 Количество просмотров: 718


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru