Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Баранников стал председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Андрей Баранников станет главой Ассоциации на два года, с 2012 по 2014 гг., и продолжит курс развития, предложенный предыдущими председателями АКОС: Еленой Фадеевой, генеральным директором коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard, возглавлявшей Ассоциацию с 2008 по 2012 гг., и Сергеем Трофименко, председателем совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председателем АКОС в период с 2004 по 2008 гг.

«Профессионализм и стремление к позитивным преобразованиям российской PR-отрасли, проявленные коллегами, возглавлявшими АКОС в предыдущие годы, вызывает огромное уважение. Моя задача в качестве председателя состоит в том, чтобы не опустить заданную высокую планку, сохранить верный курс развития отраслевого сообщества и продолжить разработку и внедрение профессиональных стандартов», – комментирует Андрей Баранников.

Основные направления деятельности АКОС, предложенные Андреем Баранниковым в программе развития Ассоциации в 2012–2014 гг., выбраны в соответствии с политикой АКОС в предыдущие годы. Как и ранее, члены Ассоциации будут принимать активное участие в разработке стандартов отрасли, проведении всероссийских и международных исследований, создании и внедрении совместных образовательных проектов с ведущими вузами страны, а также интеграции Ассоциации в международное сообщество и установлении взаимовыгодных отношений поставщиков коммуникационных услуг с заказчиками.

Андрей Петрович Баранников руководит крупнейшими проектами, вошедшими в ряд ключевых событий в жизни отрасли – международной конференцией по коммуникациям The Baltic PR Weekend (с 2001 г.) и Премией в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (с 2000 г.). Данные проекты зарекомендовали себя как эффективные площадки для диалога специалистов, обмена опытом, определения профессиональных стандартов, а также как инструменты укрепления репутации отрасли и вовлечения российских PR-специалистов в международное профессиональное сообщество.

С 2002 г., на протяжении десяти лет, Андрей Баранников занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. Координирует деятельность Комитета РАСО по международным отношениям. С 2003 г. – председатель правления Северо-Западного отделения РАСО.

Андрей Баранников – член жюри и экспертных советов конкурсов «Серебряный Лучник», «PRESSЗВАНИЕ», «PR на страницах российской прессы», всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин». Лауреат Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2008). В 2007 г. Андрей Баранников был признан одним из 50 наиболее профессиональных высших руководителей России в категории «Профессиональные услуги» в рамках рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», ежегодно составляемого ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России.

Андрей Баранников – известный спикер крупных российских и международных профессиональных мероприятий. Активно продвигает российских профессионалов на мировом уровне через крупнейшие международные конкурсы: возглавляемое им агентство SPN Ogilvy является многократным обладателем премий SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011) и IPRA Golden World Awards (2002, 2004, 2010). Оказывает всемерную поддержку – в том числе и личными выступлениями – мероприятиям для будущих профессионалов: Всероссийскому фестивалю студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend и др.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:44, 23.03.2012 Количество просмотров: 692


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru