Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Баранников стал председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Андрей Баранников станет главой Ассоциации на два года, с 2012 по 2014 гг., и продолжит курс развития, предложенный предыдущими председателями АКОС: Еленой Фадеевой, генеральным директором коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard, возглавлявшей Ассоциацию с 2008 по 2012 гг., и Сергеем Трофименко, председателем совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председателем АКОС в период с 2004 по 2008 гг.

«Профессионализм и стремление к позитивным преобразованиям российской PR-отрасли, проявленные коллегами, возглавлявшими АКОС в предыдущие годы, вызывает огромное уважение. Моя задача в качестве председателя состоит в том, чтобы не опустить заданную высокую планку, сохранить верный курс развития отраслевого сообщества и продолжить разработку и внедрение профессиональных стандартов», – комментирует Андрей Баранников.

Основные направления деятельности АКОС, предложенные Андреем Баранниковым в программе развития Ассоциации в 2012–2014 гг., выбраны в соответствии с политикой АКОС в предыдущие годы. Как и ранее, члены Ассоциации будут принимать активное участие в разработке стандартов отрасли, проведении всероссийских и международных исследований, создании и внедрении совместных образовательных проектов с ведущими вузами страны, а также интеграции Ассоциации в международное сообщество и установлении взаимовыгодных отношений поставщиков коммуникационных услуг с заказчиками.

Андрей Петрович Баранников руководит крупнейшими проектами, вошедшими в ряд ключевых событий в жизни отрасли – международной конференцией по коммуникациям The Baltic PR Weekend (с 2001 г.) и Премией в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (с 2000 г.). Данные проекты зарекомендовали себя как эффективные площадки для диалога специалистов, обмена опытом, определения профессиональных стандартов, а также как инструменты укрепления репутации отрасли и вовлечения российских PR-специалистов в международное профессиональное сообщество.

С 2002 г., на протяжении десяти лет, Андрей Баранников занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. Координирует деятельность Комитета РАСО по международным отношениям. С 2003 г. – председатель правления Северо-Западного отделения РАСО.

Андрей Баранников – член жюри и экспертных советов конкурсов «Серебряный Лучник», «PRESSЗВАНИЕ», «PR на страницах российской прессы», всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин». Лауреат Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2008). В 2007 г. Андрей Баранников был признан одним из 50 наиболее профессиональных высших руководителей России в категории «Профессиональные услуги» в рамках рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», ежегодно составляемого ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России.

Андрей Баранников – известный спикер крупных российских и международных профессиональных мероприятий. Активно продвигает российских профессионалов на мировом уровне через крупнейшие международные конкурсы: возглавляемое им агентство SPN Ogilvy является многократным обладателем премий SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011) и IPRA Golden World Awards (2002, 2004, 2010). Оказывает всемерную поддержку – в том числе и личными выступлениями – мероприятиям для будущих профессионалов: Всероссийскому фестивалю студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend и др.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:44, 23.03.2012 Количество просмотров: 685


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru