Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Андрей Баранников стал председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Андрей Баранников станет главой Ассоциации на два года, с 2012 по 2014 гг., и продолжит курс развития, предложенный предыдущими председателями АКОС: Еленой Фадеевой, генеральным директором коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard, возглавлявшей Ассоциацию с 2008 по 2012 гг., и Сергеем Трофименко, председателем совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председателем АКОС в период с 2004 по 2008 гг.

«Профессионализм и стремление к позитивным преобразованиям российской PR-отрасли, проявленные коллегами, возглавлявшими АКОС в предыдущие годы, вызывает огромное уважение. Моя задача в качестве председателя состоит в том, чтобы не опустить заданную высокую планку, сохранить верный курс развития отраслевого сообщества и продолжить разработку и внедрение профессиональных стандартов», – комментирует Андрей Баранников.

Основные направления деятельности АКОС, предложенные Андреем Баранниковым в программе развития Ассоциации в 2012–2014 гг., выбраны в соответствии с политикой АКОС в предыдущие годы. Как и ранее, члены Ассоциации будут принимать активное участие в разработке стандартов отрасли, проведении всероссийских и международных исследований, создании и внедрении совместных образовательных проектов с ведущими вузами страны, а также интеграции Ассоциации в международное сообщество и установлении взаимовыгодных отношений поставщиков коммуникационных услуг с заказчиками.

Андрей Петрович Баранников руководит крупнейшими проектами, вошедшими в ряд ключевых событий в жизни отрасли – международной конференцией по коммуникациям The Baltic PR Weekend (с 2001 г.) и Премией в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (с 2000 г.). Данные проекты зарекомендовали себя как эффективные площадки для диалога специалистов, обмена опытом, определения профессиональных стандартов, а также как инструменты укрепления репутации отрасли и вовлечения российских PR-специалистов в международное профессиональное сообщество.

С 2002 г., на протяжении десяти лет, Андрей Баранников занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. Координирует деятельность Комитета РАСО по международным отношениям. С 2003 г. – председатель правления Северо-Западного отделения РАСО.

Андрей Баранников – член жюри и экспертных советов конкурсов «Серебряный Лучник», «PRESSЗВАНИЕ», «PR на страницах российской прессы», всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин». Лауреат Национальной премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2008). В 2007 г. Андрей Баранников был признан одним из 50 наиболее профессиональных высших руководителей России в категории «Профессиональные услуги» в рамках рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», ежегодно составляемого ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России.

Андрей Баранников – известный спикер крупных российских и международных профессиональных мероприятий. Активно продвигает российских профессионалов на мировом уровне через крупнейшие международные конкурсы: возглавляемое им агентство SPN Ogilvy является многократным обладателем премий SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011) и IPRA Golden World Awards (2002, 2004, 2010). Оказывает всемерную поддержку – в том числе и личными выступлениями – мероприятиям для будущих профессионалов: Всероссийскому фестивалю студентов «PR – профессия третьего тысячелетия», международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend и др.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:44, 23.03.2012 Количество просмотров: 707


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия139
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия265
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия229
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru