|
23 марта на федеральном ТВ начинают ротироваться новые рекламные ролики бренда KFC
Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 – 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные. «То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме». Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).
Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории. -Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. – Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы…. В KFC есть только одно неоспоримое правило – всегда свежая и вкусная курица, – говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
YUM! Restaurants International Russia Петр Розански – директор по маркетингу Анна Михайлова – старший менеджер по маркетингу Зоя Ворновицкая – менеджер по маркетингу
BBDO Moscow Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban) Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова Копирайтеры – Георгий Якушкин, Денис Авраамов Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова Директор по работе с клиентами – Анна Соколова Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова Продюсер – Юлия Басова Музыкальный продюсер – Игорь Медведев
Продакшен – Амбер Режиссер - Antek Nykowski Co-director - Li Wolfgang Schiffer Оператор - Wojtek Zielinski Food Stylist - Julia Sprenger Продюсер – Стас Артимович
По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru *Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню. Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 миллиарда долларов, что на 11% лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com
Контактное лицо: Андрей Осипов
Компания: YUM! Restaurants International Russia
Добавлен: 17:37, 26.03.2012
Количество просмотров: 796
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия190 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия84 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия63 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|