Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23 марта на федеральном ТВ начинают ротироваться новые рекламные ролики бренда KFC

Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 – 24 лет.
Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.
«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».
Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.
-Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
– Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы…. В KFC есть только одно неоспоримое правило – всегда свежая и вкусная курица, – говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

YUM! Restaurants International Russia
Петр Розански – директор по маркетингу
Анна Михайлова – старший менеджер по маркетингу
Зоя Ворновицкая – менеджер по маркетингу

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова
Копирайтеры – Георгий Якушкин, Денис Авраамов
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Директор по работе с клиентами – Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Продюсер – Юлия Басова
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Продакшен – Амбер
Режиссер - Antek Nykowski
Co-director - Li Wolfgang Schiffer
Оператор - Wojtek Zielinski
Food Stylist - Julia Sprenger
Продюсер – Стас Артимович

По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru
*Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 миллиарда долларов, что на 11% лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com

Контактное лицо: Андрей Осипов
Компания: YUM! Restaurants International Russia
Добавлен: 17:37, 26.03.2012 Количество просмотров: 824


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия39
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


Гид по импорту автозапчастей из Китая: что нужно знать при покупке и доставке, Пресс-служба, 02:55, 19.02.2025, Россия47
17 февраля 2025 года специалисты компании МастерТао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Электронный документооборот и безопасные сделки: путь к эффективному управлению бизнес-процессами, Пресс-служба, 02:50, 19.02.2025, Россия43
15 февраля 2025 года специалисты компании Дропдокс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Тюльпаны на 8 Марта от AzaliaNow – приближение весны в каждом букете, Пресс-служба, 02:46, 19.02.2025, Россия50
14 февраля 2025 года специалисты компании Азалия подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Занятия с логопедом и литературой онлайн: как помочь ребенку говорить правильно и грамотно, Пресс-служба, 02:36, 19.02.2025, Россия57
15 февраля 2025 года специалисты школы Тетрика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Силовые опоры освещения: Важная часть инфраструктуры и их преимущества, Пресс-служба, 02:25, 19.02.2025, Россия63
13 февраля 2025 года специалисты завода УралСвет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Пищевая упаковка для ресторана и кафе обеспечит свежесть и стиль подачи блюд, Пресс-служба, 02:23, 19.02.2025, Россия57
17 февраля 2025 года специалисты Розничной сети «Упак.РФ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Что учитывать при заказе коробок для упаковки товаров и продажи их через маркетплейсы?, Пресс-служба, 12:53, 18.02.2025, Россия105
15 февраля 2025 года специалисты компании Технопроизводство подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Бухгалтерские услуги для малого бизнеса: как избежать финансовых потерь, Пресс-служба, 21:02, 21.02.2025, Россия156
16 февраля 2025 года специалисты компании БИ-ПИ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


После реконструкции открылся торговый центр "Электроника на Пресне"", АО "ТЦ Электроника на Пресне", 17:26, 20.02.2025, Россия40
17 февраля отрылся обновленный и реконструированный торговый центр "Электроника на Пресне". Открыто 100 магазинов, ресторанов и предприятий услуг


Вышла первая полная книга о применении дорожных карт проектов в России, QuantumUp AI, 17:24, 20.02.2025, Россия46
В свет вышла новая книга Алексея В. Кузьмина "Планируй, управляй, достигай!", первая в своем роде, целиком посвященная использованию инструмента дорожных карт в реальных проектах российских организаций.


В Десногорске при поддержке Смоленской АЭС состоялся 14-й зимний открытый турнир «Что? Где? Когда?» с участием более 130 человек, Смоленская АЭС, 03:05, 19.02.2025, Россия45
Атомная отрасль поддерживает значимые и актуальные инициативы молодежи.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 16:48, 20.02.2025, Россия45
«Росатом» является одним из флагманов развития корпоративного волонтерства


  © 2003-2025 inthepress.ru