Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

23 марта на федеральном ТВ начинают ротироваться новые рекламные ролики бренда KFC

Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» - молодые люди 18 – 24 лет.
Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.
«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».
Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.
-Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
– Мы говорим «нет» скучным и занудным нормам. В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы…. В KFC есть только одно неоспоримое правило – всегда свежая и вкусная курица, – говорит Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

YUM! Restaurants International Russia
Петр Розански – директор по маркетингу
Анна Михайлова – старший менеджер по маркетингу
Зоя Ворновицкая – менеджер по маркетингу

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова
Копирайтеры – Георгий Якушкин, Денис Авраамов
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Директор по работе с клиентами – Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Продюсер – Юлия Басова
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Продакшен – Амбер
Режиссер - Antek Nykowski
Co-director - Li Wolfgang Schiffer
Оператор - Wojtek Zielinski
Food Stylist - Julia Sprenger
Продюсер – Стас Артимович

По всем интересующим вопросам просьба обращаться к руководителю проекта Любови Девятериковой по телефону +7(495) 980-0680 или e-mail: devyaterikova@cros.ru
*Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 38 000 ресторанов в более чем 110 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut, Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.
Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 миллиарда долларов, что на 11% лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38000 ресторанов по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com

Контактное лицо: Андрей Осипов
Компания: YUM! Restaurants International Russia
Добавлен: 17:37, 26.03.2012 Количество просмотров: 844


ЧЕ!-МАРКЕТ: НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, Телеканал «ЧЕ!», 05:46, 22.07.2025, Россия104
Телеканал «ЧЕ!» открывает виртуальный магазин, в котором за внутреннюю валюту «ЧЕ!коины» можно будет приобрести яркий и полезный мерч.


Приглашаем на фестиваль спортивно-прикладного собаководства, Marins Park Hotel, 05:31, 22.07.2025, Россия95
Если вы не смогли оставить своего четвероногого друга дома и приехали отдыхать вместе с ним, Marins Park Hotel Екатеринбург не только создаст отличные условия для проживания с животным, но и расскажет об интересных мероприятиях в городе для вас двоих.


Всероссийский семинар Министерства финансов Российской Федерации прошёл в Marins Grand Hotel Астрахань, Marins Park Hotel, 05:28, 22.07.2025, Россия123
10 и 11 июля в Астрахани состоялся Всероссийский семинар-совещание Министерства финансов Российской Федерации, в котором приняли участие представители федеральных ведомств и руководители финансовых органов субъектов страны.


ТОП-10 компаний по срочным переводам текста, Пресс-служба, 23:39, 19.07.2025, Россия107
18 июля 2025 года специалисты московского бюро "Перевод и Право" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной области.


За первое полугодие 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объем выплат клиентам более чем на 30%, НПФ «БУДУЩЕЕ», 06:17, 20.07.2025, Россия229
За первые шесть месяцев 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 4,1 млрд рублей пенсионных выплат. Это на 34,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил чуть более 3 млрд рублей.


Яркие краски лета в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 06:10, 20.07.2025, Россия91
Лето в разгаре, и Marins Park Hotel Екатеринбург знает, как сделать его ещё более запоминающимся. С 19 по 20 июля в парке «Таганская слобода» состоится яркое городское событие – Фестиваль красок.


Окунитесь в эпоху рыцарей и замков, Marins Park Hotel, 05:50, 20.07.2025, Россия99
29 августа в парке «Заельцовский» развернётся фестиваль исторической реконструкции "Княжий двор", который на три дня подарит захватывающее зрелище.


Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:19, 15.07.2025, Россия427
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:18, 15.07.2025, Россия547
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия243
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».


Рекрутинговый Центр МВД России начал работу в ТРК «Небо» при содействии «Союза Маринс Групп», Marins Group, 11:46, 13.07.2025, Россия192
24 июня 2025 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе столицы Приволжья состоялась торжественная церемония открытия.


Международный день защиты детей – праздник нашего будущего!, Marins Group, 11:45, 13.07.2025, Россия179
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.


В роддоме № 1 Нижнего Новгорода поздравили молодых мам – первых участниц новой региональной демографической программы, Marins Group, 23:19, 12.07.2025, Россия245
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.


Корпоративная спартакиада – залог здорового духа «Союза Маринс Групп», Marins Group, 17:28, 12.07.2025, Россия173
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.


Кинофестиваль «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля, Marins Park Hotel, 17:17, 12.07.2025, Россия226
Девятый фестиваль нового российского кино «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля на самых популярных площадках города.


  © 2003-2025 inthepress.ru