|
Продуктовая Академия Bosch: подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров
13 и 15 марта в Киеве состоялась серия конференций для сотрудников строительных магазинов, подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy для подразделения Bosch Tools немецкой компании Bosch.
Основной задачей мероприятия была демонстрация представителям строительных гипермаркетов широчайшего ассортимента товаров ТМ Bosch, а также возможность их тестирования. Коммуникационным агентством SPN Ogilvy было предложено провести мероприятие в формате Продуктовой Академии Bosch. Данный формат позволил получить необходимые знания и протестировать линейку инструментов Bosch. В рамках концепции агентство разработало креативный дизайн элементов интерьера, который помог преобразить выставочный центр «АККО Интернешнл» и реализовать задуманную концепцию мероприятия.
В атмосферу Академии гости окунулись уже на перроне вокзала, где их встречал профессор Продуктовой Академии Bosch. По прибытии в Академию гости получали «зачетную книжку» и студенческий кейс с полезной информацией о Bosch Tools и тут же приступали к «учебе». Учебный процесс был разделен на несколько этапов.
Теоретическая часть обучения Hands On состояла из серии лекций, которые проводились одновременно на 7 рабочих станциях. Таким образом, слушатели могли получить всю необходимую информацию об инструментах Bosch.
После теоретического этапа присутствующие приступили к практическим занятиям в House of Bosch. Для обучения участников территория House of Bosch была разделена на 7 цветных зон (кухня, гостиная, спальня и т.д.), где «студенты» могли применить полученные знания и оценить возможности инструментов в действии.
Наталия Емец, специалист по рекламе отдела электроинструментов компании Bosch: «Для компании Bosch взаимодействие с клиентами является приоритетом. Желание пообщаться и поделиться опытом подтолкнуло нас к проведению подобного рода мероприятия. Не менее важным является уровень подготовки и реализации проекта. В данном случае все было на высоте. Клиенты, представители строительных сетей, узнали много информации о новинках и бестселлерах инструмента Bosch, а также получили непередаваемые эмоции от практической части. Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем возвращаться к мероприятиям подобного формата».
Последний этап обучения – экзамены – помог участникам конференции закрепить знания об инструментах Bosch. Всего в Академии прошло обучение 180 сотрудников из различных сетей строительных магазинов Украины.
Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Продуктовая Академия Bosch – пример нестандартного подхода к реализации мероприятий. Мы рады, что предложенный нами формат помог достигнуть всех поставленных задач и продемонстрировать все возможности инструментов Bosch».
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг.
Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.
SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.
Справка о группе компаний Bosch:
Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 280 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и поставки промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2008 финансовом году 45,1 млрд евро.
В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 млрд евро или 8% от выручки на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 17:44, 26.03.2012
Количество просмотров: 724
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|