Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продуктовая Академия Bosch: подразделение Bosch Tools при поддержке SPN Ogilvy выпустили первых магистров

13 и 15 марта в Киеве состоялась серия конференций для сотрудников строительных магазинов, подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy для подразделения Bosch Tools немецкой компании Bosch.

Основной задачей мероприятия была демонстрация представителям строительных гипермаркетов широчайшего ассортимента товаров ТМ Bosch, а также возможность их тестирования. Коммуникационным агентством SPN Ogilvy было предложено провести мероприятие в формате Продуктовой Академии Bosch. Данный формат позволил получить необходимые знания и протестировать линейку инструментов Bosch. В рамках концепции агентство разработало креативный дизайн элементов интерьера, который помог преобразить выставочный центр «АККО Интернешнл» и реализовать задуманную концепцию мероприятия.

В атмосферу Академии гости окунулись уже на перроне вокзала, где их встречал профессор Продуктовой Академии Bosch. По прибытии в Академию гости получали «зачетную книжку» и студенческий кейс с полезной информацией о Bosch Tools и тут же приступали к «учебе». Учебный процесс был разделен на несколько этапов.

Теоретическая часть обучения Hands On состояла из серии лекций, которые проводились одновременно на 7 рабочих станциях. Таким образом, слушатели могли получить всю необходимую информацию об инструментах Bosch.

После теоретического этапа присутствующие приступили к практическим занятиям в House of Bosch. Для обучения участников территория House of Bosch была разделена на 7 цветных зон (кухня, гостиная, спальня и т.д.), где «студенты» могли применить полученные знания и оценить возможности инструментов в действии.

Наталия Емец, специалист по рекламе отдела электроинструментов компании Bosch: «Для компании Bosch взаимодействие с клиентами является приоритетом. Желание пообщаться и поделиться опытом подтолкнуло нас к проведению подобного рода мероприятия. Не менее важным является уровень подготовки и реализации проекта. В данном случае все было на высоте.

Клиенты, представители строительных сетей, узнали много информации о новинках и бестселлерах инструмента Bosch, а также получили непередаваемые эмоции от практической части. Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем возвращаться к мероприятиям подобного формата».

Последний этап обучения – экзамены – помог участникам конференции закрепить знания об инструментах Bosch. Всего в Академии прошло обучение 180 сотрудников из различных сетей строительных магазинов Украины.

Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Продуктовая Академия Bosch – пример нестандартного подхода к реализации мероприятий. Мы рады, что предложенный нами формат помог достигнуть всех поставленных задач и продемонстрировать все возможности инструментов Bosch».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг.

Располагая опытом международной сети и российских офисов агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне.
Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

Справка о группе компаний Bosch:

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 280 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и поставки промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2008 финансовом году 45,1 млрд евро.

В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 млрд евро или 8% от выручки на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 17:44, 26.03.2012 Количество просмотров: 788


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия304
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия106
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия151
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия358
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия390
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия203
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия140
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия227
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия675
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия403
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия294
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия382
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия289
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru