|
3-4 апреля 2012 г. примите участие в Выставке корпоративных, клиентских и отраслевых медиа в рамках IX Международной конференции АКМР
Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа пройдет в рамках IX Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Целью Выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников Конференции и Конкурса, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники Конференции и Конкурса, гости, представители прессы. Среди участников выставки зарегистрированы Юнилевер Русь, Группа Магнезит, Альфа-Банк, МТС, АЛФ Медиа, УРАЛСИБ, СКБ Контур, ГУП “Москоллектор” и др.
Также в рамках Конференции 4 апреля 2012 в 17:30 пройдет торжественная Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012».
Для участников Конкурса представление своих изданий на Выставке – свободное, посещение же Выставки возможно только в рамках участия в Конференции.
Приглашаем вас принять участие в Конференции!
Регистрация на Конференцию открыта до 1 апреля 2012 http://www.corpmedia.ru/files/2012.03.29-30_regforma.doc
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Russtroy.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 17:47, 26.03.2012
Количество просмотров: 788
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|