Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО». 4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА

II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов.
Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками элементов праздничного оформления, POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний.
В 2012 году планируется расширить формат и тематику мероприятий Форума. Условно программу можно разделить на несколько блоков:
ВЫСТАВКА
На выставочной площадке будут представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д.
КОНГРЕСС
4 апреля пройдет открытое Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
На стендах экспонентов выставки в течение дня пройдут презентации компаний.
5 апреля главными мероприятиями станут: «День праздничного оформления», Фестиваль социальной рекламы и Конференция «Интернет-маркетинг. Управление и анализ».
6 апреля будет организована Конференция «Практические аспекты применения законодательства о рекламе».
Подробная информация обо всех мероприятиях размещена на сайте Форума.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
«Ярмарка Идей» на тему праздничного оформления города позволит компаниям-производителям наглядно представить свои проекты непосредственному заказчику, а идеи победителей будут реализованы на улицах Петербурга уже в рамках новогоднего оформления к 2013 году.
В конкурсе «ПрОф-Тренд» смогут принять участие компании, оформляющие свои площади, как к календарным праздникам, так и к специально инициированным событиям.
«Новый взгляд» молодого поколения можно будет оценить на конкурсе социальной рекламы.
Торжественным завершающим мероприятием Форума станет Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе».
ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ УЧАСТНИКОВ будет организована специальная программа: 4 апреля с Ленинградского вокзала в Москве отправится «САПСАН на Форум», а от Московского вокзала в «Ленэкспо» гостей Форума отвезет тематически оформленный автобус. Полезной как для гостей города, так и для петербуржцев может стать экскурсия «Рекламный Петербург», которая позволит не только насладиться красотой города, но и наглядно продемонстрирует многообразие форматов, видов рекламоносителей и типов рекламируемой продукции в различных районах.
I Форум прошел в апреле 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мероприятие посетили более 2,5 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Германии, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/

Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:08, 26.03.2012 Количество просмотров: 835


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия206
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия59
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия229
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия156
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия261
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru