 |
ФОРУМ «ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, «ЛЕНЭКСПО». 4 – 6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА
II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» пройдёт с 4 по 6 апреля 2012г. в выставочном комплексе «Ленэкспо», Санкт-Петербург. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками элементов праздничного оформления, POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний. В 2012 году планируется расширить формат и тематику мероприятий Форума. Условно программу можно разделить на несколько блоков: ВЫСТАВКА На выставочной площадке будут представлены последние достижения в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д. КОНГРЕСС 4 апреля пройдет открытое Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ. На стендах экспонентов выставки в течение дня пройдут презентации компаний. 5 апреля главными мероприятиями станут: «День праздничного оформления», Фестиваль социальной рекламы и Конференция «Интернет-маркетинг. Управление и анализ». 6 апреля будет организована Конференция «Практические аспекты применения законодательства о рекламе». Подробная информация обо всех мероприятиях размещена на сайте Форума. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «Ярмарка Идей» на тему праздничного оформления города позволит компаниям-производителям наглядно представить свои проекты непосредственному заказчику, а идеи победителей будут реализованы на улицах Петербурга уже в рамках новогоднего оформления к 2013 году. В конкурсе «ПрОф-Тренд» смогут принять участие компании, оформляющие свои площади, как к календарным праздникам, так и к специально инициированным событиям. «Новый взгляд» молодого поколения можно будет оценить на конкурсе социальной рекламы. Торжественным завершающим мероприятием Форума станет Церемония вручения премии «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе». ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ УЧАСТНИКОВ будет организована специальная программа: 4 апреля с Ленинградского вокзала в Москве отправится «САПСАН на Форум», а от Московского вокзала в «Ленэкспо» гостей Форума отвезет тематически оформленный автобус. Полезной как для гостей города, так и для петербуржцев может стать экскурсия «Рекламный Петербург», которая позволит не только насладиться красотой города, но и наглядно продемонстрирует многообразие форматов, видов рекламоносителей и типов рекламируемой продукции в различных районах. I Форум прошел в апреле 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо». Мероприятие посетили более 2,5 тысяч специалистов из России и стран СНГ, а также из Франции, Германии, Чехии, Эстонии, Финляндии. Подробная информация: http://trends.lenexpo.ru/
Контактное лицо: Соболь Софья
Компания: АКАР
Добавлен: 21:08, 26.03.2012
Количество просмотров: 864
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |