|
Объявлены итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников Publicity Creating
Пресс-релиз
В марте 2012 компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подвела итоги тендера на годовую программу обучения сотрудников, проведенного среди тренинговых агентств. Данный тендер был проведен при поддержке сайта training.com.ua и продолжался более 3 месяцев. За это время компанией Publicity Creating были получены и рассмотрены предложения от 11 тренинговых агентств.
Победителями тендера стали 2 агентства – А.В.С. Training Center и Baltic Training Group (ВТG). Стоит отметить, что обе эти компании обладают значительным опытом, известны эффективными программами и высококлассными тренерами. Помимо этого, А.В.С. Training Center и ВТG соответствуют высоким требованиям к обучению персонала, предъявляемым компанией Publicity Creating.
Цель тендера – выбор агентства для годовой программы обучения сотрудников – продиктована планом развития компании Publicity Creating на 2012/2013 годы. Данный план разработан с учетом высокой интенсивности работы компании, расширения штата сотрудников и увеличения количества клиентов, что требует от компании постоянной работы над качеством и эффективностью предоставляемых услуг. В частности, план развития компании Publicity Creating на 2012/2013 годы предусматривает непрерывную программу тренингов с предтренинговой подготовкой и пост-тренинговой поддержкой, замерами эффективности и изменений в работе персонала.
Такую программу и призваны в ближайшем году реализовать агентства А.В.С. Training Center и ВТG. Тренеры из данных компаний проведут для сотрудников Publicity Creating серию тренингов по таким актуальным вопросам, как например, эффективные коммуникации и переговоры, управление проектами, тайм-менеджмент и т.д. Реализация годовой программы обучения сотрудников Publicity Creating не только позволит новым сотрудникам компании быстро влиться в коллектив и достичь высоких показателей интенсивности и качества работы, но и повысит квалификацию более опытных сотрудников Publicity Creating.
«Годовая программа обучения, реализуемая при помощи тренинговых агентств А.В.С. Training Center и Baltic Training Group, призвана в конечном счете максимально повысить качество обслуживания клиентов Publicity Creating. Наша компания предоставляет пятизвездочный сервис PR-обслуживания, и чтобы отвечать этому высокому статусу, мы постоянно совершенствуем знания, навыки, схемы работы. Тренинги позволят компании удерживать высокие темпы развития, в соответствии с маркетинговой политикой компании на 2012/2013 г.г.», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating В. Курейко.
26 марта 2012 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 21:18, 26.03.2012
Количество просмотров: 663
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|