Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине

Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине
28 марта в Бутик-отеле «Ривьера» (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15) в 09:30 состоится первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине, посвященный теме «Роль PR в демократических странах в условиях кризиса – больше чем кризис-менеджмент?». В рамках встречи известный специалист по связям с общественностью и новоизбранный президент CIPR г-жа Сью Вольстенголм поделится с участниками опытом ведения коммуникации в условиях политического и экономического напряжения.
В условиях непредсказуемой и изменчивой современной среды инструменты кризис-менеджмента позволяют получить контроль над происходящим, и тем самым минимизируют потери компании. К чему сводится функция связей с общественностью при решении кризисных ситуаций в развитых странах? Своими знаниями и подходами к решению кризисных задач в рамках доклада и дискуссии с участниками встречи поделится почетный гость Форума, госпожа Сью Вольстенголм.
Мы приглашаем посетить Форум и принять участие в дискуссии журналистов, специалистов, работающих в сфере коммуникаций, маркетологов, руководителей компаний; студентов и выпускников программ Королевского института по связям с общественностью (CIPR).
Организатор Форума: Международный институт бизнеса МИБ, единственный в Украине аккредитованный центр Королевского института по связям с общественностью (CIPR).
Рабочий язык встречи - русский
Подробная информация о мероприятии и регистрация участников на сайте: www.iib.com.uaДействует специальная система скидок для первых 10 зарегистрированных участников, а также для выпускников и студентов МИБ и членов UAPR.
Справка. Почетный гость Форума CIPR – сообщества в Украине - госпожа Сью Вольстенголм, FCIPR, избранный президент Королевского института по связям с общественностью с 2013 года, управляющий директор агентства Ashley PR. За выдающиеся заслуги в развитии профессии удостоена Действующего членства (Fellowship) Королевского института по связям с общественностью.
Королевский институт по связям с общественностью (CIPR) – ведущая профессиональная ассоциация PR специалистов в Европе, основанная в 1948 году, ныне насчитывает более чем 9500 членов в Великобритании и других странах мира.
Международный институт бизнеса – ведущая бизнес-школа Украины, ВУЗ III уровня государственной аккредитации. Программы МВА МИБ аккредитованы Association of MBAs, Великобритания, и входят в список "Лучшие 200 МВА программ в мире" Eduniversal, Франция). МИБ – крупнейший провайдер международных сертификационных программ и корпоративных программ в области развития менеджмента.

Контактное лицо: Анна Хилиниченко
Компания: Международный институт бизнеса
Добавлен: 21:18, 26.03.2012 Количество просмотров: 861


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru