Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине
Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине 28 марта в Бутик-отеле «Ривьера» (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15) в 09:30 состоится первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине, посвященный теме «Роль PR в демократических странах в условиях кризиса – больше чем кризис-менеджмент?». В рамках встречи известный специалист по связям с общественностью и новоизбранный президент CIPR г-жа Сью Вольстенголм поделится с участниками опытом ведения коммуникации в условиях политического и экономического напряжения. В условиях непредсказуемой и изменчивой современной среды инструменты кризис-менеджмента позволяют получить контроль над происходящим, и тем самым минимизируют потери компании. К чему сводится функция связей с общественностью при решении кризисных ситуаций в развитых странах? Своими знаниями и подходами к решению кризисных задач в рамках доклада и дискуссии с участниками встречи поделится почетный гость Форума, госпожа Сью Вольстенголм. Мы приглашаем посетить Форум и принять участие в дискуссии журналистов, специалистов, работающих в сфере коммуникаций, маркетологов, руководителей компаний; студентов и выпускников программ Королевского института по связям с общественностью (CIPR). Организатор Форума: Международный институт бизнеса МИБ, единственный в Украине аккредитованный центр Королевского института по связям с общественностью (CIPR). Рабочий язык встречи - русский Подробная информация о мероприятии и регистрация участников на сайте: www.iib.com.uaДействует специальная система скидок для первых 10 зарегистрированных участников, а также для выпускников и студентов МИБ и членов UAPR. Справка. Почетный гость Форума CIPR – сообщества в Украине - госпожа Сью Вольстенголм, FCIPR, избранный президент Королевского института по связям с общественностью с 2013 года, управляющий директор агентства Ashley PR. За выдающиеся заслуги в развитии профессии удостоена Действующего членства (Fellowship) Королевского института по связям с общественностью. Королевский институт по связям с общественностью (CIPR) – ведущая профессиональная ассоциация PR специалистов в Европе, основанная в 1948 году, ныне насчитывает более чем 9500 членов в Великобритании и других странах мира. Международный институт бизнеса – ведущая бизнес-школа Украины, ВУЗ III уровня государственной аккредитации. Программы МВА МИБ аккредитованы Association of MBAs, Великобритания, и входят в список "Лучшие 200 МВА программ в мире" Eduniversal, Франция). МИБ – крупнейший провайдер международных сертификационных программ и корпоративных программ в области развития менеджмента.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.