Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине
Первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине 28 марта в Бутик-отеле «Ривьера» (г. Киев, ул. Сагайдачного, 15) в 09:30 состоится первый Форум сообщества Королевского института связей с общественностью (CIPR) в Украине, посвященный теме «Роль PR в демократических странах в условиях кризиса – больше чем кризис-менеджмент?». В рамках встречи известный специалист по связям с общественностью и новоизбранный президент CIPR г-жа Сью Вольстенголм поделится с участниками опытом ведения коммуникации в условиях политического и экономического напряжения. В условиях непредсказуемой и изменчивой современной среды инструменты кризис-менеджмента позволяют получить контроль над происходящим, и тем самым минимизируют потери компании. К чему сводится функция связей с общественностью при решении кризисных ситуаций в развитых странах? Своими знаниями и подходами к решению кризисных задач в рамках доклада и дискуссии с участниками встречи поделится почетный гость Форума, госпожа Сью Вольстенголм. Мы приглашаем посетить Форум и принять участие в дискуссии журналистов, специалистов, работающих в сфере коммуникаций, маркетологов, руководителей компаний; студентов и выпускников программ Королевского института по связям с общественностью (CIPR). Организатор Форума: Международный институт бизнеса МИБ, единственный в Украине аккредитованный центр Королевского института по связям с общественностью (CIPR). Рабочий язык встречи - русский Подробная информация о мероприятии и регистрация участников на сайте: www.iib.com.uaДействует специальная система скидок для первых 10 зарегистрированных участников, а также для выпускников и студентов МИБ и членов UAPR. Справка. Почетный гость Форума CIPR – сообщества в Украине - госпожа Сью Вольстенголм, FCIPR, избранный президент Королевского института по связям с общественностью с 2013 года, управляющий директор агентства Ashley PR. За выдающиеся заслуги в развитии профессии удостоена Действующего членства (Fellowship) Королевского института по связям с общественностью. Королевский институт по связям с общественностью (CIPR) – ведущая профессиональная ассоциация PR специалистов в Европе, основанная в 1948 году, ныне насчитывает более чем 9500 членов в Великобритании и других странах мира. Международный институт бизнеса – ведущая бизнес-школа Украины, ВУЗ III уровня государственной аккредитации. Программы МВА МИБ аккредитованы Association of MBAs, Великобритания, и входят в список "Лучшие 200 МВА программ в мире" Eduniversal, Франция). МИБ – крупнейший провайдер международных сертификационных программ и корпоративных программ в области развития менеджмента.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.