 |
III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
2-3 марта прошла III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. Организатор конференции, компания B2B basis, вот уже третий год собирает владельцев бизнеса, предпринимателей и менеджеров, ответственных за развитие бизнеса и за продажи в В2В секторе из более, чем 50 городов различных регионов страны.
На третьей конференции рассмотрены основные важные темы для повышения эффективности работы компаний корпоративного сектора. Подняты вопросы подготовки эффективных коммерческих предложений, вопросы работы с клиентскими базами, новый взгляд на клиентоориентированность, основные принципы работы с корпоративными клиентами, откаты как инструмент продаж и многое другое.
Среди спикеров и тренеров выступили: Дмитрий Норка, Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Эдуард Колотухин, Андрей Веселов, Сергей Бехтерев, Максим Горбачев, Дмитрий Кот, Валерий Домашенко, Сергей Кошечкин и многие другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Мы очень довольны результатами конференции, и в первую очередь благодаря тому, что получили очень большое количество положительных отзывов. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Темы выступлений этого года только подтвердили это, отразив актуальность проблем В2В рынка настоящего времени».
Видео отзывы участников конференции смотрите на сайте B2B basis в нижнем меню «Отзывы»: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf6.php?rchannel=conf6post
Генеральный HR партнер конференции - компания «SuperJob». Специальными партнерами конференции стали - компания «BEGUN», «Zarplata.ru» и «INFOX». Конференция проходит при поддержке компании 1С-Битрикс, RU-CENTER, бюро переводов «iTrex», издательства «Альпина Паблишер», портала «Работа.ру», делового издания «Свободная пресса», журнала «Элитный персонал» и многих других.
Фоторепортаж конференции обеспечивала компания МосФотоКор. Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».
Для справки:
B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ: Андрей Веселов (495) 988 4595
Контактное лицо: татьяна
Компания: B2B basis
Добавлен: 21:02, 27.03.2012
Количество просмотров: 1347
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |