 |
III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
2-3 марта прошла III всероссийская конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний. Организатор конференции, компания B2B basis, вот уже третий год собирает владельцев бизнеса, предпринимателей и менеджеров, ответственных за развитие бизнеса и за продажи в В2В секторе из более, чем 50 городов различных регионов страны.
На третьей конференции рассмотрены основные важные темы для повышения эффективности работы компаний корпоративного сектора. Подняты вопросы подготовки эффективных коммерческих предложений, вопросы работы с клиентскими базами, новый взгляд на клиентоориентированность, основные принципы работы с корпоративными клиентами, откаты как инструмент продаж и многое другое.
Среди спикеров и тренеров выступили: Дмитрий Норка, Александр Левитас, Ия Имшинецкая, Эдуард Колотухин, Андрей Веселов, Сергей Бехтерев, Максим Горбачев, Дмитрий Кот, Валерий Домашенко, Сергей Кошечкин и многие другие.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Мы очень довольны результатами конференции, и в первую очередь благодаря тому, что получили очень большое количество положительных отзывов. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Темы выступлений этого года только подтвердили это, отразив актуальность проблем В2В рынка настоящего времени».
Видео отзывы участников конференции смотрите на сайте B2B basis в нижнем меню «Отзывы»: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf6.php?rchannel=conf6post
Генеральный HR партнер конференции - компания «SuperJob». Специальными партнерами конференции стали - компания «BEGUN», «Zarplata.ru» и «INFOX». Конференция проходит при поддержке компании 1С-Битрикс, RU-CENTER, бюро переводов «iTrex», издательства «Альпина Паблишер», портала «Работа.ру», делового издания «Свободная пресса», журнала «Элитный персонал» и многих других.
Фоторепортаж конференции обеспечивала компания МосФотоКор. Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».
Для справки:
B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) - консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ: Андрей Веселов (495) 988 4595
Контактное лицо: татьяна
Компания: B2B basis
Добавлен: 21:02, 27.03.2012
Количество просмотров: 1397
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |