Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При выборе магазина потребители не думают о скидках

Согласно полученным результатам, главными критериями при выборе аптеки являются уровень цен и качество медикаментов – акцент на цене сделали 73% опрошенных, а на качестве – 51%. Следом идет широта ассортимента и удобное расположение аптеки – на это обратили внимание около половины респондентов. Еще треть упомянула о важности системы скидок, осведомленности персонала и графике работы.

Согласно полученным данным, за прошедший год хотя бы один раз посетили аптеку 85% опрошенных. За последние три месяца были в аптеке 74% респондентов. При этом женщины - более активные, по сравнению с мужчинами, покупатели: за год аптеки посетило 92% от опрошенных женщин, в то время как мужчин было лишь 78%.
Кроме того, именно слабый пол чаще всего отвечает за здоровье семьи и является инициатором покупок. Женщины также более информированы о различных сетях аптек (называют большее, по сравнению с мужчинами, количество аптек).

Какие же аптеки наиболее интересны потребителям? Результаты исследования позволяют говорить о том, что бесспорным лидером является сеть аптек «36,6»: почти все (92%) знают эту сеть, 2/3 опрошенных совершали в этих аптеках покупки за последние 3 месяца, еще 37% сказали, что основным местом покупки лекарств для них является аптека «36,6». Главными конкурентами «36,6» по праву можно считать аптеки «Ригла» и «Старый лекарь»: 3/4 респондентов знают эти сети, треть хоть раз совершала в них покупки, а для 10-12% опрошенных они являются основными. Сеть аптек «Доктор Столетов» известна 71% респондентов, но приобретали в ней что-либо за последние три месяца лишь 19% из них. Названия большого количества других аптек мало что говорят респондентам.

Сеть аптек «Старый лекарь» имеет самый низкий уровень положительных рекомендаций: рассказать о ней друзьям согласны лишь 35% респондентов (у других сетей этот показатель находится в промежутке от 43% до 61%). Лидером по лояльности можно назвать сеть аптек «36,6» - 61% посетителей готовы порекомендовать эту аптеку своим друзьям и знакомым.

Описание исследования
Метод сбора информации: онлайн-опрос.
Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва.
Количество опрошенных: 171.
Период проведения исследования: 20-28 марта 2011 года.


О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований. Официальный сайт: www.fdfgroup.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу FDFgroup:
PR-менеджер Наталья Десятова
Тел.: 8-985-385-77-47
E-mail: nd@fdfgroup.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Десятова
Компания: Маркетинговое агентство FDFgroup
Добавлен: 04:50, 06.04.2012 Количество просмотров: 2277


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru