Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При выборе магазина потребители не думают о скидках

Согласно полученным результатам, главными критериями при выборе аптеки являются уровень цен и качество медикаментов – акцент на цене сделали 73% опрошенных, а на качестве – 51%. Следом идет широта ассортимента и удобное расположение аптеки – на это обратили внимание около половины респондентов. Еще треть упомянула о важности системы скидок, осведомленности персонала и графике работы.

Согласно полученным данным, за прошедший год хотя бы один раз посетили аптеку 85% опрошенных. За последние три месяца были в аптеке 74% респондентов. При этом женщины - более активные, по сравнению с мужчинами, покупатели: за год аптеки посетило 92% от опрошенных женщин, в то время как мужчин было лишь 78%.
Кроме того, именно слабый пол чаще всего отвечает за здоровье семьи и является инициатором покупок. Женщины также более информированы о различных сетях аптек (называют большее, по сравнению с мужчинами, количество аптек).

Какие же аптеки наиболее интересны потребителям? Результаты исследования позволяют говорить о том, что бесспорным лидером является сеть аптек «36,6»: почти все (92%) знают эту сеть, 2/3 опрошенных совершали в этих аптеках покупки за последние 3 месяца, еще 37% сказали, что основным местом покупки лекарств для них является аптека «36,6». Главными конкурентами «36,6» по праву можно считать аптеки «Ригла» и «Старый лекарь»: 3/4 респондентов знают эти сети, треть хоть раз совершала в них покупки, а для 10-12% опрошенных они являются основными. Сеть аптек «Доктор Столетов» известна 71% респондентов, но приобретали в ней что-либо за последние три месяца лишь 19% из них. Названия большого количества других аптек мало что говорят респондентам.

Сеть аптек «Старый лекарь» имеет самый низкий уровень положительных рекомендаций: рассказать о ней друзьям согласны лишь 35% респондентов (у других сетей этот показатель находится в промежутке от 43% до 61%). Лидером по лояльности можно назвать сеть аптек «36,6» - 61% посетителей готовы порекомендовать эту аптеку своим друзьям и знакомым.

Описание исследования
Метод сбора информации: онлайн-опрос.
Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва.
Количество опрошенных: 171.
Период проведения исследования: 20-28 марта 2011 года.


О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). На сегодняшний день агентством проведено более тысячи исследований. Официальный сайт: www.fdfgroup.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу FDFgroup:
PR-менеджер Наталья Десятова
Тел.: 8-985-385-77-47
E-mail: nd@fdfgroup.ru

Контактное лицо: PR-менеджер Наталья Десятова
Компания: Маркетинговое агентство FDFgroup
Добавлен: 04:50, 06.04.2012 Количество просмотров: 2595


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:37, 24.12.2025, Россия220
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия205
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия184
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия197
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия168
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия285
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия196
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Мили манили, кешбэки рулили. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для путешествий в декабре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:30, 24.12.2025, Россия187
К длинным зимним каникулам «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для поездок и командировок благодаря бонусным милям и максимальному кешбэку. Топ-подборка поможет найти выгодное решение, которое позволит новогодним и бизнес-туристам сэкономить этой зимой.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия192
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия78
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия196
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru