Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский

NIKITA ONLINE впервые публикует данные регулярных исследований аудитории развлекательного портала GameXP (http://gamexp.ru), который объединяет пользователей всех 15 игр компании. Исследование, проведенное в марте этого года, изучает аудиторию на предмет социально-демографических характеристик и особенностей потребительского поведения.

Выборка респондентов формировалась на основе генеральной совокупности из 7 млн человек, поэтому результаты опроса во многом применимы не только к пользователям проектов NIKITA ONLINE, но и ко всей русскоязычной аудитории клиентских и браузерных онлайн-игр.

Полученные данные говорят о том, что сегодня среди игроков преобладают люди старше 19 лет — 78%. Категория «Служащий/Специалист» выросла на 8% по сравнению с минувшим годом и теперь составляет 30% от общего числа пользователей. В прошлом году самой большой группой были учащиеся, сегодня их доля — только 24%.

Таким образом, за вычетом категорий «Учащийся/Студент», «Безработный» и «Домохозяйка» (в сумме 34%) пользователей с собственным источником доходов — 66%. (В действительности эта цифра может быть несколько выше, поскольку некоторые студенты трудоустраиваются во время обучения.) Эти данные подтверждаются ростом показателей ARPU и ARPPU, который наблюдался во всех проектах NIKITA ONLINE в 2011 году.

Предпринятый в рамках исследования анализ потребительского поведения выявил ряд моментов, коррелирующих с демографией аудитории. Так, например, наибольшее число пользователей (49%) тратят на игры от 11 до 30 часов в неделю, что соответствует коротким, но регулярным игровым сессиям по вечерам, которые, как правило, предпочитают занятые игроки; 18% платят за бонусы в бесплатных играх, еще 53% — не исключают такую возможность.

При этом уже несколько лет неизменным остается низкий уровень владения английским языком: 82% процента респондентов его не знают или испытывают трудности при общении.

Результаты опроса пользователей GameXP комментирует директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов: «F2P-модель отлично подходит русскоязычным пользователям, и она еще далека от полного раскрытия своего потенциала. Меняется возраст, род занятий, некоторые предпочтения аудитории, но главное — отношение. Люди привыкают к мысли, что платить за игровые предметы — это нормально и даже удобно. Результаты нашего исследования дают обобщенную психографическую характеристику более чем семимиллионной аудитории. На практике это означает, что она с известными оговорками может быть использована для описания образа русскоязычного пользователя онлайн-игр в целом».

С отчетом о результатах исследования «Портрет аудитории развлекательного портала GameXP» можно ознакомиться на официальном сайте NIKITA ONLINE: http://www.nikitaonline.ru/files/downloads/audience_survey_march2012_rus.pdf

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии пятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 7 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GameXP — развлекательный портал, объединяющий более 7 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования: от единой игровой валюты до голосового чата.


Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям
s.kolesov@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 21:01, 10.04.2012 Количество просмотров: 2419


Анализ рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия198
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия196
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка теплоносителей высокотемпературных (термо-масел, синтетических жидкостей, масел-теплоносителей) в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоносителей высокотемпературных в России.


Анализ рынка полиакриламида в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия167
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиакриламида в России.


Анализ рынка бытовых термосов в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых термосов в России.


Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России.


Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга) в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка террасной доски из ДПК в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, DISCOVERY Research Group, 21:25, 12.08.2025, Россия123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 11.08.2025, Россия134
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ рынка станков продольного точения с ЧПУ (автоматов продольного точения) в России, DISCOVERY Research Group, 19:21, 03.08.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков продольного точения с ЧПУ в России.


Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия302
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны.


Анализ рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым пластиком) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия326
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым покрытием) в России.


Анализ рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия287
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru