 |
«Корпорация «Я» занялась продвижением бренда Argos в России
Москва, Россия, 11 апреля 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» эксклюзивно в России предоставляет информационное сопровождение сотрудничества Argos North Sea Group и профессиональной велокоманды 1t4i.
Argos North Sea Group – крупнейший независимый игрок западноевропейского энергетического рынка – стала новым генеральным спонсором велокоманды, которая теперь носит название Team Argos-Shimano.
В странах, где проходят основные операции Argos, – Франции, Германии, Швейцарии и странах Бенилюкса, – велоспорт пользуется огромной популярностью. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех важных велотурнирах, позволит Argos усилить свой бренд в Европе, в том числе, в России. Наша страна является одним из приоритетных направлений для Argos North Sea Group в долгосрочной перспективе.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» занимается информационным сопровождением сделки в России, в частности, проводится серия интервью с топ-менеджментом и владельцами Argos North Sea Group и Team Argos-Shimano.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 23:58, 11.04.2012
Количество просмотров: 672
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия109 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия119 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия725 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |