 |
«Корпорация «Я» занялась продвижением бренда Argos в России
Москва, Россия, 11 апреля 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» эксклюзивно в России предоставляет информационное сопровождение сотрудничества Argos North Sea Group и профессиональной велокоманды 1t4i.
Argos North Sea Group – крупнейший независимый игрок западноевропейского энергетического рынка – стала новым генеральным спонсором велокоманды, которая теперь носит название Team Argos-Shimano.
В странах, где проходят основные операции Argos, – Франции, Германии, Швейцарии и странах Бенилюкса, – велоспорт пользуется огромной популярностью. Сотрудничество с командой, которая участвует во всех важных велотурнирах, позволит Argos усилить свой бренд в Европе, в том числе, в России. Наша страна является одним из приоритетных направлений для Argos North Sea Group в долгосрочной перспективе.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» занимается информационным сопровождением сделки в России, в частности, проводится серия интервью с топ-менеджментом и владельцами Argos North Sea Group и Team Argos-Shimano.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 23:58, 11.04.2012
Количество просмотров: 728
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |