 |
Компания «Поликом Про» подтвердила свои знания и опыт по обеспечению корпоративной безопасности на базе технологий Symantec.
К участию в специализации Enterprise Security допускаются партнеры, обладающие большим опытом в вопросах внедрения, оценки и управления решениями по обеспечению корпоративной безопасности от компании Symantec. Компания «Поликом Про» разрабатывает оптимальные решения по информационной безопасности, резервному копированию, хранению и доступности данных на базе продуктов Symantec для своих заказчиков. В офисе «Поликом Про» развернуты демостенды Symantec NAC и Symantec Enterprise Vault, с которыми можно познакомиться в любое удобное время.
О компании «Поликом Про»
«Поликом Про» ― системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания – 1992. Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. «Поликом Про» обладает высшими партнёрскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Компания «Поликом Про» обладает статусом Symantec SMB Silver Partner.
Контактное лицо: Трепова Лариса
Компания: ЗАО "Поликом Про"
Добавлен: 05:08, 14.04.2012
Количество просмотров: 743
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |