Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

48% абонентов ИАС Seldon являются представителями среднего бизнеса

Кроме представителей среднего бизнеса на лидирующих позициях опроса находится и малый бизнес. Это свидетельствует о том, что предприниматели этого ранга очень заинтересованы в развитии одного из важных направлений своей деятельности – участия компании в коммерческих торгах, при этом необходимо отметить, что первостепенно значимое место у многих из них занимает участие в государственные закупках.

На диаграмме 1 представлены средние показатели по всем участникам опроса. В зависимости от региона результаты немного различаются. Если, например, взять отдельно данные по Нижнему Новгороду (ПФО), то он лидирует среди других регионов по количеству государственных учреждений, использующих Seldon, тогда как в Рязани именнно малый бизнес наиболее заинтересован в нем.

По мнению одного из участников опроса Елены Павловой из ООО «ТендерСервис» (г. Иркутск), небольшая заинтересованность в системе госсектора, представителей крупных структур, объясняется тем, что информация о региональных заказах (до 1 млрд. рублей) им известна заранее из первоисточников, и таким образом, необходимость в их специальном поиске и отслеживании отпадает.

Кроме вопроса, касающегося структуры наших абонентов, было задано еще два. Выяснилось, какие источники информации о ИАС Seldon наиболее популярны у подписчиков, а также, насколько они заинтересованы в дальнейшем использовании программы в качестве своего основного средства поиска и аналитики торгов.

Результаты распределились следующим образом (см. диаграммы 2 и 3).

Несмотря на разнообразие технических средств и возможностей, основные продажи осуществляются посредством личного контакта с представителем компании – потенциальным абонентом системы Seldon.

По мнению Юлии Корниенко из компании «Мирами» (г. Сургут), сначала клиенты узнают о программе через телефонные звонки, потом специально для них проводятся он-лайн демонстрации программного продукта. Также после приобретения Seldon они получают различную информацию о Seldon в печатном виде и на цифровом носителе (CD-диске).

Продление лицензии – это весьма актуальный вопрос. Чем больше у дилера продленных лицензий на ИАС, тем успешнее развивается его компания. Результаты анкетирования дилеров из разных регионов именно по этому пункту сильно различаются, но, в целом, показатели могли бы быть выше, учитывая прогрессирующий интерес к этой сфере бизнеса. Стоит отметить, что среди дилеров, с которыми сотрудничество длится не первый год, есть те, которые смогли качественно поставить систему продаж и обслуживания клиентов и таким образом повысить процент повторной покупки до 70 процентов и выше.

Давний партнер Seldon по дилерскому взаимодействию Соколов Павел, компания «Центр Аналитики Москва» (г. Москва), поделился успехом своего высокого результата по продлению абонентских лицензий: «Стараюсь работать с подписчиками индивидуально. Организовываю встречи для обучения сразу после продажи. При условии, что заключен контракт с годовым тарифом, ещё один, два раза в течение года, а если крупный клиент, − то и большее количество раз. Плюс периодически ему звоню, при этом постоянно отслеживая активность его заходов в программу, − и как результат, процент перезаключения контракта у меня получается достаточно высоким – более 70% от общего числа текущих контрактов».

Seldon.дилер в цифрах. Опрос.
pr@aetp.ru

Служба маркетинга Seldon благодарит наиболее активных участников настоящего опроса, а именно:

Ольгу Абрамову, ООО «Оренбургский удостоверяющий центр»
Андрея Басаргина, ООО «БТП»
Зинаиду Борисычеву, «Лад-Отчет»
Валентину Гасанову, ООО «Альтернатива»
Ольгу Гудкову, ООО «КонсалтОценка»
Максима Демеш, ФГУП «ЦентрИнформ»
Евгения Кольцова, ООО «Телеком»
Сергея Кузнецова, ООО «Агентство инновационных технологий»
Юлия Корниенко, ООО «Мирами»
Ольгу Коротенко, Ирину Сапрыкину, АНО Белинфоналог
Юлию Лапшину, ООО «Стар Софт Групп»
Елену Павлову, ООО «ТендерСервис»
Павла Соколова, ООО «Центр Аналитики Москва»
Вадима Стариковского, ООО «КСН»
Андрея Ступичева, ООО «Современные Информационные Системы»
Александра Шитова, ИП Шитов А.В.
Ольгу Фадееву, ИП Фадеева О.А.
Елену Федотову, ООО «УЦ ГИС»
Олега Ядрышникова, ИП Ядрышников О. Д.



Источник: http://seldon.ru/news/item/383247/

Контактное лицо: Ксения
Компания: АЦ Фонд
Добавлен: 02:37, 20.04.2012 Количество просмотров: 867


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия229
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия350
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия347
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия346
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия332
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия332
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия364
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия364
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия355
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия346
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия135
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия208
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru