ТСЖ «Комфорт» оптимизирует учет с помощью программных продуктов на базе 1С
Внедрение программного продукта 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (ранее: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК), разработанного специалистами «1С:ВДГБ», позволило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в ТСЖ «Комфорт». Товарищество собственников жилья «Комфорт» имеет большой опыт в эксплуатации, обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства и проведении ремонтных работ квалифицированными сантехниками, электриками, малярами. Выбор руководством ТСЖ «Комфорт» программы 1С для учета в управляющих компаниях ЖКХ обусловлен тем, что ее функциональные особенности помогают максимально легко и эффективно решать следующие специфические задачи для сферы жилищно-коммунального хозяйства: учет владельцев имущества; формирование печатных форм паспортного стола; учет жилого и нежилого фонда; коммунальные расчеты и начисления; формирование специализированной отчетности. В результате внедрения 1С учетная деятельность предприятия ведется за счет интеграции с типовой программой 1С: Бухгалтерия 8, в которой возможно ведение стандартного бухгалтерского и налогового учета предприятия без необходимости обмена и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии. Функционал отраслевого решения 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет автоматизировать следующие участки учета на предприятии: учет материалов и складской учет; учет производства и торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; начисление заработной платы; учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе; применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут; ведение подомового учета затрат на предприятии: автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета; множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета; закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц; возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением; формирование актов по выполненным работам; формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат. Специалисты «1С:ВДГБ» провели для сотрудников ТСЖ «Комфорт» бесплатную демонстрацию, установку программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и начальное обучение пользователей работе с ней. Конфигурация внедрена без существенных функциональных изменений. В настоящее время клиент обслуживается по подписке на информационно-технологическое сопровождение 1С.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.