 |
DRG: Исследование рынка средств по уходу за волосами (Ч. 1)
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России. Рынок средств по уходу за волосами состоит из различных сегментов: шампуней, красок, лаков для волос, муссов и гелей для волос, средств для завивки и распрямления волос, лосьонов и других групп товаров. На рынке лидируют несколько крупнейших иностранных компаний, производящих товары в каждом из указанных сегментов. Это Procter&Gamble, L'Oréal, Schwarzkopf&Henkel и Unilever. К крупным российским производителям относятся ОАО Концерн "Калина", ООО "Первое решение", ООО "Компания Клевер", ОАО "Косметическое объединение "Свобода". Производители средств по уходу за волосами постоянно работают над поддержанием конкурентоспособности своих брендов. Компании осуществляют ребрендинг своей продукции, активно проводят рекламные компании, расширяют и дополняют средства по уходу за волосами. Garnier начала выпускать новый шампунь "Fructis Чистый блеск", Head&Shoulders стала производить не только шампуни, но и серию бальзамов-ополаскивателей против перхоти, ООО "Первое Решение" начало выпускать шампуни, бальзамы и масла для волос "Baikal Herbals". Эксперты выделяют несколько тенденций на рынке средств по уходу за волосами. Это экспансия зарубежного бизнеса в Россию, подорожание цен на сырьё, обострение конкуренции, ребрендинг товаров и позиционирование товаров как "профессиональных". Последнее вызвано увеличением интереса потребителей к профессиональным средствам по уходу за волосами. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/363-issledovanie-rossiiskogo-rinka-sredstv-po-uxodu-za-volosami.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 18:51, 25.04.2012
Количество просмотров: 1149
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |