«Брок-Инвест-Сервис»: эффективные логистические решения в сезоне 2012 года
При растущих объемах продаж, увеличении доли металлообработки и развитии собственного производства, компании удалось за счет повышения логистической эффективности организовать все процессы на одной площадке, не привлекая дополнительных ресурсов, и вновь сократить время отгрузки заказов клиентам.
Сегодня с сервисного складского комплекса «Октябрьский» автомобилями клиентов и собственным автопарком компании в сутки вывозится около 1 000 позиций металла и изделий металлообработки, максимальное количество обслуженных автомобилей доходит до 200 в день. При этом среднее время отгрузки одной позиции за последние три года удалось сократить практически в два раза и сейчас оно составляет 13 минут. Ежедневно трейдер принимает на территории складского комплекса порядка 20 вагонов металлопродукции.
Для эффективной организации совмещенных на одной производственно-логистической площадке потоков выгрузки вагонов, отгрузки заказов клиентов, погрузки автомобилей централизованной доставки и производственных потоков требуется качественное управление логистикой и постоянное обновление технологий.
Реализованные мероприятия позволили удержать стоимость складской обработки тонны металла на уровне 450 руб., несмотря на увеличение продаж металла в 2011 году на 22% и существенный рост внутренних перемещений на складе, связанных с металлообработкой и собственным производством, который уже в этом году составил 18% всех перемещений и будет увеличиваться и далее.
До наступления высокого сезона 2012 года на СК «Октябрьский» введены две дополнительные точки погрузки общей производительностью 150 тонн в сутки, размещенные на площадке, ранее действующей, как буферная зона. В пик сезона на наиболее напряженных точках погрузки, которые возникают, как правило, в обеденное время, будет работать подменная бригада. Это одно из управленческих решений, демонстрирующих ценностные позиции «Брок-Инвест-Сервис» и по отношению к клиенту, и по отношению к сотрудникам.
Для ускорения процесса отгрузки заказов клиентам введены дополнительные места оформления документов на выезд. Помимо этого внедрен предварительный осмотр автомобилей перед выездом — если раньше на весах выездного контроля оператор проверял и соответствие ассортимента, и фактический вес, то сейчас до въезда на весы клиент получает в документах отметку о соответствии ассортимента. Средняя экономия времени отгрузки составила 5 минут на одного клиента, что в пересчете на количество погруженных машин в сутки может составить до 10 часов экономии клиентского времени.
Сейчас на стадии тестирования на площадках отгрузки находится логистический учетный проект, который направлен на увеличение пропускной способности СК «Октябрьский» за счет автоматизации процессов приемки и отгрузки.
«Мы стремимся находить решения, которые будут одновременно создавать дополнительную ценность для клиентов и «расшивать» узкие логистические места. В этом году мы предлагаем новую услугу — воскресные доставки. С одной стороны, услуга востребована у компаний строительного сегмента, ориентированных на частное, коттеджное строительство. С другой стороны, эта же услуга позволит нам сглаживать количественные пики приезда клиентов на складской комплекс, — рассказывает Владимир Постников, руководитель сервисно-складского комплекса «Октябрьский». — Мы планируем наращивать количество таких доставок и таким образом увеличить общее количество доставок собственным автопарком на объекты клиентов на 20%».
«Компания не развивается экстенсивно, просто увеличивая складские площади и другие ресурсы. Мы ищем эффективные и простые решения, раскладывая каждый бизнес-процесс практически на атомы. Только такой подход позволяет нам используя неизменные ресурсы увеличивать эффективность и пропускную способность логистического комплекса при увеличении объемов продаж и производства. А главное — сделать процесс отгрузки заказов клиента более технологичным и удобным», — комментирует Игорь Чепенко, генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО и СЗФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»:
«Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО и СЗФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».