 |
Агентство Media First оформит транспорт для телеканала «ТВ3»
В качестве медийного партнера для реализации этой части проекта было выбрано агентство Media First International, входящее в коммуникационную группу TWIGA. Рекламная кампания, помимо продвижения в специализированных печатных изданиях, включает в себя два вида размещения: бортовое оформление автобусов и троллейбусов в столице (12 единиц ТС), а также размещение рекламных материалов внутри транспортных средств (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи) в 20-ти российских городах. «Общественный транспорт идеально решает те задачи, которые требуют широкого охвата аудитории российских городов, именно поэтому мы обратились к такому формату продвижения. Кроме того, этот формат позволяет делать яркие и красивые проекты, что очень важно для продвижения уникального реалити-шоу про иллюзионистов», – говорит бренд-менеджер телеканала ТВ3 Анна Климова. Алена Былбас, директор по медиазакупкам агентства Media First International: «Планируя рекламную кампанию на транспорте, очень важно выбрать правильные маршруты и форматы продвижения. Для телеканала ТВ3 мы подобрали самые популярные и заметные маршруты как в Москве, так и в других городах, и мы убеждены, что не заметить яркие сиреневые автобусы и троллейбусы будет просто невозможно!». Рекламная кампания шоу «Удиви меня» будет длиться с начала апреля до середины июля текущего года.
Телеканал ТВ3 — российский федеральный телеканал развлекательного формата, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. Входит в холдинг «ПрофМедиа». Агентство Media First International - медийное агентство, образованное в 2002 году. Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Агентство занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ООH, прессе и в сети интернет.
Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 22:57, 27.04.2012
Количество просмотров: 628
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |