Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облачная почта SolverMate: теперь с инструментами быстрой миграции с хостинга и почтовых сервисов

Компания «СолверМэйт» объявила об очередном обновлении своего почтового сервиса SolverMate, облачного решения для малого и среднего бизнеса. Инструменты быстрой миграции и внедрения, импорт и экспорт контактов, а также другие новые функции сделали работу с SolverMate еще более удобной и быстрой.

Облачное решение для корпоративной почты SolverMate - это комплексный сервис, разработанный с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Благодаря технологии перекрестных ссылок SolverMate оптимизирует рабочий процесс: поддержку клиентов, работу с партнерами и взаимодействие внутри компании. Пользователи сервиса отмечают, что он позволяет им экономить от 30 до 70 процентов рабочего времени.

Основное внимание в этом обновлении было уделено инструментам быстрого перехода на использование SolverMate: импорт электронной почты сотрудников и архивов, инструмент полного переноса почты для домена с хостинга на обслуживание в SolverMate в «один клик», импорт контактов из любых почтовых клиентов и сервисов.

Усовершенствованы инструменты коллективной работы. Для цепочек писем, в которых участвуют несколько человек (например, один клиент и сотрудники отдела технической поддержки), обновленный виджет «Участники» отображает не только имена, но и аватары участников переписки, их контактную информацию и статус (сотрудник, партнер, клиент и т.д.). Для более быстрого ориентирования в цепочках писем и списке контактов каждый пользователь может задать цветовое обозначение определенных типов цепочек и контактов: к примеру, ярко-красная плашка для цепочек типа «Заявка» или зеленая для типа «Заказ». Это поможет мгновенно найти все письма этого типа.

Еще одно нововведение - возможность экспорта отобранных контактов в файл формата CSV. Это позволит использовать адресную базу для рекламной или новостной рассылки с помощью других сервисов.

Отдельно стоит упомянуть появившуюся возможность автоматического расчета сроков при получении письма, например для заявки или задачи. Для этого пользователю нужно всего лишь задать соответствующее правило для цепочки такого типа: например, «+2 дня к дате получения», и дедлайны для всех последующих заказов будут появляться в календаре автоматически. Кроме того, добавлена поддержка напоминаний о важных событиях календаря - в виде электронного письма или всплывающего окна, на усмотрение пользователя.

Ключевые возможности облачного сервиса SolverMate:

- Почта с антиспамом, антивирусом, защищенным подключением по SSL;
- Цепочки писем с возможностью ручного склеивания и отделения;
- Технология перекрестных ссылок для быстрого восстановления контекста;
- Разделение цепочек писем на пользовательские типы, с возможностью ввода собственных свойств;
- Коллективная работа с групповыми адресами;
- Поддержка нескольких доменов;
- Доступ из любой точки мира;
- Гибкая настройка и легкость в освоении.

Цена и условия

Облачный сервис SolverMate может использоваться бесплатно без ограничений по времени, функциональности или количеству пользователей, если объем хранящихся писем не превышает 1 Гб. Оплачивается только дополнительный объем данных свыше 1 Гб. Специальные промо-тарифы действуют только до 30 апреля 2012. Доступна оплата по электронным картам (VISA, MasterCard) и по счету.

Ссылки:

Страница сервиса: http://www.solvermate.ru/

О компании:

ООО «СолверМэйт» образовано в 2010 г. из отдела разработки новых технологий и систем ОАО «БК Софт», специализируется на разработке и поддержке облачных коммуникационных сервисов для среднего и малого бизнеса. Основным продуктом компании является одноименный почтовый сервис SolverMate.

Контактное лицо: Сергей Мехоношин
Компания: SolverMate
Добавлен: 23:24, 27.04.2012 Количество просмотров: 555


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия62
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия59
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия88
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия86
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия86
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия90
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия104
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия93
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия93
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия178
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия175
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия132
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия100
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru