|
Облачная почта SolverMate: теперь с инструментами быстрой миграции с хостинга и почтовых сервисов
Компания «СолверМэйт» объявила об очередном обновлении своего почтового сервиса SolverMate, облачного решения для малого и среднего бизнеса. Инструменты быстрой миграции и внедрения, импорт и экспорт контактов, а также другие новые функции сделали работу с SolverMate еще более удобной и быстрой.
Облачное решение для корпоративной почты SolverMate - это комплексный сервис, разработанный с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Благодаря технологии перекрестных ссылок SolverMate оптимизирует рабочий процесс: поддержку клиентов, работу с партнерами и взаимодействие внутри компании. Пользователи сервиса отмечают, что он позволяет им экономить от 30 до 70 процентов рабочего времени.
Основное внимание в этом обновлении было уделено инструментам быстрого перехода на использование SolverMate: импорт электронной почты сотрудников и архивов, инструмент полного переноса почты для домена с хостинга на обслуживание в SolverMate в «один клик», импорт контактов из любых почтовых клиентов и сервисов.
Усовершенствованы инструменты коллективной работы. Для цепочек писем, в которых участвуют несколько человек (например, один клиент и сотрудники отдела технической поддержки), обновленный виджет «Участники» отображает не только имена, но и аватары участников переписки, их контактную информацию и статус (сотрудник, партнер, клиент и т.д.). Для более быстрого ориентирования в цепочках писем и списке контактов каждый пользователь может задать цветовое обозначение определенных типов цепочек и контактов: к примеру, ярко-красная плашка для цепочек типа «Заявка» или зеленая для типа «Заказ». Это поможет мгновенно найти все письма этого типа.
Еще одно нововведение - возможность экспорта отобранных контактов в файл формата CSV. Это позволит использовать адресную базу для рекламной или новостной рассылки с помощью других сервисов.
Отдельно стоит упомянуть появившуюся возможность автоматического расчета сроков при получении письма, например для заявки или задачи. Для этого пользователю нужно всего лишь задать соответствующее правило для цепочки такого типа: например, «+2 дня к дате получения», и дедлайны для всех последующих заказов будут появляться в календаре автоматически. Кроме того, добавлена поддержка напоминаний о важных событиях календаря - в виде электронного письма или всплывающего окна, на усмотрение пользователя.
Ключевые возможности облачного сервиса SolverMate:
- Почта с антиспамом, антивирусом, защищенным подключением по SSL; - Цепочки писем с возможностью ручного склеивания и отделения; - Технология перекрестных ссылок для быстрого восстановления контекста; - Разделение цепочек писем на пользовательские типы, с возможностью ввода собственных свойств; - Коллективная работа с групповыми адресами; - Поддержка нескольких доменов; - Доступ из любой точки мира; - Гибкая настройка и легкость в освоении.
Цена и условия
Облачный сервис SolverMate может использоваться бесплатно без ограничений по времени, функциональности или количеству пользователей, если объем хранящихся писем не превышает 1 Гб. Оплачивается только дополнительный объем данных свыше 1 Гб. Специальные промо-тарифы действуют только до 30 апреля 2012. Доступна оплата по электронным картам (VISA, MasterCard) и по счету.
Ссылки:
Страница сервиса: http://www.solvermate.ru/
О компании:
ООО «СолверМэйт» образовано в 2010 г. из отдела разработки новых технологий и систем ОАО «БК Софт», специализируется на разработке и поддержке облачных коммуникационных сервисов для среднего и малого бизнеса. Основным продуктом компании является одноименный почтовый сервис SolverMate.
Контактное лицо: Сергей Мехоношин
Компания: SolverMate
Добавлен: 23:24, 27.04.2012
Количество просмотров: 492
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия41 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия34 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия36 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|