 |
Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» застраховало сборные команды по волейболу г. Сургута
Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» застраховало мужскую и женскую сборные команды по волейболу г. Сургута на период участия в XlV Спартакиаде среди ветеранов спорта ХМАО-Югры. Спатракиада проходит с 25 по 29 апреля в г. Ханты-Мансийске. Страховой защитой обеспечены 19 спортсменов на общую сумму 1,9 млн рублей. В окружном чемпионате принимают участие 15 женских и 12 мужских команд из Ханты-Мансийска, Сургута, Белоярского, Когалыма, Лангепаса, Мегиона, Нефтеюганска, Нижневартовска, Нягани, Покачей, Урая, и Югорска. В составе сборных команд Сургута — титулованные спортсмены, участники высшей лиги чемпионата России, кандидаты в мастера спорта: Людмила Буравова, Ольга Кедык, Юлия Кириллова, Ирина Мухина, Сергей Авдеев, Алексей Вьюк и Андрей Кобзарь.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Страховое общество "Сургутнефтегаз-жизнь"
Добавлен: 05:10, 29.04.2012
Количество просмотров: 876
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |