 |
DRG: Исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 1)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России. На рынке кровельных материалов растет доля отечественного производителя. Рост доли отечественных кровельных материалов обусловлен появлением на территории России предприятий западных компаний. За счет сокращения издержек на логистику и таможенные сборы разница в цене на материалы иностранного и российского производства составляет примерно 20-30%. Если еще несколько лет назад среди бюджетных кровельных материалов преобладала металлочерепица, то сейчас ей составляет серьезную конкуренцию мягкая кровля. Эти материалы практически сравнялись в цене. Материалы из металла постоянно утрачивают свою долю на рынке, уступая место более долговечной продукции. Вступление России в ВТО вряд ли кардинально отразится на рынке базовых стройматериалов. Его игроки не ожидают резкого изменения конкурентной среды или увеличения давления со стороны зарубежных поставщиков. Некоторые изменения могут произойти разве что в верхнем ценовом сегменте. Среди новинок последних лет - улучшение характеристик уже существующих кровельных материалов за счет разработки и применения новых технологий при производстве. Принципиально новых материалов среди кровельных покрытий на рынке нет. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/115-issledovanie-rinka-shtuchnix-krovelnix-materialov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 04:45, 01.05.2012
Количество просмотров: 1000
|
 |